Вопрос с сайта
Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Краткосрочные интересы Яндекс определяет с помощью технологии Крипта. Анализирует, сегментирует поведение пользователей и определяет их в категории по интересам. Краткосрочные интересы пользователей обновляются в режиме реального времени. Это горячая заинтересованная аудитория, которая ищет товар или услугу здесь и сейчас. Таргетинг по краткосрочным интересам можно использовать в качестве быстрого старта РСЯ кампаний без ключевых слов. Можно таргетинг по краткосрочным интересам запускать совместно с классической РСЯ кампанией по ключевым словам, в качестве расширения охвата.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #6: Можно ли размещать медийную рекламу в Директе медицинской тематики?
- Ответ на вопрос #14: нет показов по условию подбора аудитории в медицинской тематике.
- Ответ на вопрос #28: почему у поискового запроса не указывается позиция показа, хотя показов было очень много?