🔥
🔥
🔥
+ 3254 настоящих заявок на бронирование 🔥

Вопрос #49. В Директе появился таргетинг на краткосрочные интересы. Как Яндекс определяет эти интересы и когда стоит применять этот таргетинг?

prof men
Вопрос с сайта

Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?




Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Краткосрочные интересы Яндекс определяет с помощью технологии Крипта. Анализирует, сегментирует поведение пользователей и определяет их в категории по интересам. Краткосрочные интересы пользователей обновляются в режиме реального времени. Это горячая заинтересованная аудитория, которая ищет товар или услугу здесь и сейчас. Таргетинг по краткосрочным интересам можно использовать в качестве быстрого старта РСЯ кампаний без ключевых слов. Можно таргетинг по краткосрочным интересам запускать совместно с классической РСЯ кампанией по ключевым словам, в качестве расширения охвата.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий