Реклама на геосервисах

Реклама в геосервисах – это несколько разных форматов, наиболее распространенным из которых является контекстная реклама в поисковой выдаче конкретного геосервиса. Человек видит ее, когда уже принял решение о покупке и ищет место, где оказывают конкретную услугу или продают конкретный продукт. Настройка такой рекламы – эффективный инструмент работы с аудиторией, поскольку она приводит к вам максимально готовых к покупке людей.

Кому подходит геореклама?

  • Офлайн-магазинам: аптеке, цветочному салону, торговому центру – любому месту, где можно купить что-либо
  • Отелям, ресторанам, кафе и другим заведениям в категории HoReCa
  • Банкам и финансовым организациям
  • Медицинским учреждениям
  • Местам оказания физических услуг: автосервисам, парикмахерским, ногтевым студиям и т.д.

Виды рекламы

Яндекс.Карты

  • Баннер, пин или билборд компании по маршруту следования
  • Баннер на главной странице
  • Баннер в сервисе Яндекс.Метро
  • Иконка в меню поиска
  • Рекомендации маршрута

2ГИС

  • Баннер на главной странице
  • Баннер внизу поисковой выдачи
  • Баннер-небоскреб (самый большой формат для ПК версии)
  • Логотип на карте
  • Геоконтекстная реклама
  • Баннер в карточке конкурента

Почему Студия ЯЛ?

  • Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.Директ;
  • Мы начали заниматься рекламой еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
  • Мы профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
  • Мы постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;

Контекстная реклама у нас – это:

  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний