Реклама на геосервисах
Реклама в геосервисах – это несколько разных форматов, наиболее распространенным из которых является контекстная реклама в поисковой выдаче конкретного геосервиса. Человек видит ее, когда уже принял решение о покупке и ищет место, где оказывают конкретную услугу или продают конкретный продукт. Настройка такой рекламы – эффективный инструмент работы с аудиторией, поскольку она приводит к вам максимально готовых к покупке людей.
Кому подходит геореклама?
- Офлайн-магазинам: аптеке, цветочному салону, торговому центру – любому месту, где можно купить что-либо
- Отелям, ресторанам, кафе и другим заведениям в категории HoReCa
- Банкам и финансовым организациям
- Медицинским учреждениям
- Местам оказания физических услуг: автосервисам, парикмахерским, ногтевым студиям и т.д.
Виды рекламы
Яндекс.Карты
- Баннер, пин или билборд компании по маршруту следования
- Баннер на главной странице
- Баннер в сервисе Яндекс.Метро
- Иконка в меню поиска
- Рекомендации маршрута
2ГИС
- Баннер на главной странице
- Баннер внизу поисковой выдачи
- Баннер-небоскреб (самый большой формат для ПК версии)
- Логотип на карте
- Геоконтекстная реклама
- Баннер в карточке конкурента
Почему Студия ЯЛ?
- Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.Директ;
- Мы начали заниматься рекламой еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
- Мы профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
- Мы постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;
Контекстная реклама у нас – это:
-
15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
-
700+ запущенных кампаний