![prof men](/upload/medialibrary/1cc/1cc37b5e57e036985b4355155d8481b7.png)
Вопрос с сайта
Почему по одному из ключей вижу больше всего кликов в кампании, но при этом отсутствуют прогнозные цены за клик для охватов?
![Ответ на вопрос #13 Ответ на вопрос #13](/upload/medialibrary/848/8484fc444821b5e34f48fd12feea3f62.png)
![Любовь Шиплюк](/upload/iblock/7a2/7a2d2e97b2ed9420f0e2b933b4b26727.jpg)
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Если в поле «прогноз ставки» стоит прочерк для какого-то объема трафика, ваше объявление не получит этот объем трафика вне зависимости от выбранной ставки. Это может быть связано с вашей стратегией показов или ставками ваших конкурентов. Но текущая ставка все равно собирает трафик. Просто он меньше 20%, которые попадают в прогноз.
![prof men prof men](/upload/medialibrary/1cc/1cc37b5e57e036985b4355155d8481b7.png)
Вопрос с сайта
Интересно. По данному ключу сильно проигрываем ставкам конкурентов, собираем менее 20% показов, и при этом этот ключ входит в тройку самых конверсионных в кампании.
![Любовь Шиплюк](/upload/iblock/7a2/7a2d2e97b2ed9420f0e2b933b4b26727.jpg)
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Да. Получается запрос очень широкий, и большое количество трафика еще есть для охвата. Но не факт, что увеличение ставки будет рентабельно. Тут можно поэкспериментировать.Скорее всего, по этому ключу размещаются клиенты с большими бюджетами.
Другие материалы по теме:
- Как работает галочка "не учитывать автоматически остановленные объявления" в Яндекс Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Вопрос по корректировкам ставок.