Как быстро вы достигнете поставленных KPI в контекстной рекламе?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Скорее всего, не удастся достигнуть KPI в первый месяц. Конечно, если вы не передаете уже готовую кампанию на ведение. В этом случае, можно ставить задачи из предыдущих показателей, постепенно увеличивая положительные KPI.

Если вы ранее не вели кампанию, то установить правдоподобные KPI тяжело. Поэтому обычно мы делаем рабочее предположение. В дальнейшем мы начинаем работу и помесячно улучшаем показатели кампании. Мы еженедельно контролируем KPI и согласуем их с клиентами в соответствии с нашими стандартами ведения рекламных кампаний.

На какие KPI обычно обращают внимание?

Наиболее популярными KPI являются CPO и ROI

CPO или Cost Per Order – Стоимость привлечения клиента, стоимость заказа. Отношение суммы затрат к количеству заказов товара или услуги, который рекламируется.

ROI или Return on Investment – Рентабельность инвестиций. Это коэффициент, который позволяет определить, насколько эффективно были вложены деньги, с его помощью можно оценить окупаемость рекламы. Коэффициент рассчитывается как отношение прибыли к расходам на рекламу.

Если вы хотите продвигать товары и услуги при помощи контекстной рекламы – обратитесь к нашим специалистам. В нашем портфолио собрано несколько значимых кейсов, результатами которых были довольны и наши заказчики, и мы сами. А перейдя в прайс-лист, вы можете узнать наши цены на контекстную рекламу. Там мы объясняем, как формируется стоимость работ, и что мы сделаем за эти деньги. Остались вопросы? Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, почте или в соцсетях – мы ответим на любой вопрос и поможем вам подобрать оптимально подходящий пакет услуг.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Родник Алтая
    Санаторий
    «Родник Алтая»
  • Yourtime Cafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    «Yourtimecafe»
  • Центр Новостроек
    Продажа квартир от собственников
    Центр новостроек
Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий