Ответ на вопрос #17: почему нет разделения на горячие, теплые, холодные для динамических объявлений?

prof jen
Вопрос с сайта
Мой вопрос, поправьте меня, если что: Для Динамических объявлений система сама формирует ключевые запросы на основе сайта или фида. Отфильтровать теплые/холодные запросы (скачать, отзывы и т.д.) можно используя минус-слова/фразы.
Если есть цель показывать динамику только по коммерческим запросам (с купить, цена, заказать). Можно как-то добиться этого? Если бы была возможность в условиях нацеливания задавать URL страницы/фид и ключевое слово, которое обязательно должно присутствовать в запросе (купить/цена), то можно было бы. Но я такой возможности в системе не вижу.



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Всё верно, для динамических объявлений система сама формирует ключевые запросы. При этом у Динамических объявлений есть ещё вот такая особенность:
  1. Если в других ваших кампаниях есть объявления с фразой, равной по точности или более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления.
  2. Если же фраза обычного объявления шире фразы динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену клика и коэффициент качества.
Другими словами, запуская Динамические объявления не стоит отказываться от классической кампании с горячими/теплыми/холодными запросами. Лучше всего использовать и то, и другое.
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Еще ответы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Станислав 02 Окт 19 в 06:08

Если по рекомендации Яндекса мы будем использовать динамические объявления, то при создании еще одной рекламной кампании на РСЯ использовать динамические ставки, то при создании еще одной рекламной кампании на РСЯ и поиси поиске, не получится так, что мы разогреваем аукцион и составляем конкуренцию сами себе?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 07 Окт 19 в 00:51

Станислав, добрый день, я честно сказать не до конца поняла вопрос. Динамические кампании в Директе сейчас есть только на Поиске.   Если фразы в обычном объявлении точнее, чем в динамическом, или они одинаковы, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если фраза обычного объявления шире по смыслу фразы динамического, для показа выбирается наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества.

Арсений 01 Окт 19 в 06:09

Подскажите пожалуйста, для динамических объявлений подходит лучше фид или сайт? Есть какая-нибудь информация по этому вопросу?

Ответить
1 Ответ
Любовь Шиплюк 07 Окт 19 в 00:17

Кому: Арсений, добрый день! По нашему опыту, лучше подходит фид.

Оставьте свой комментарий