Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Креатив должен соответствовать следующим техническим требованиям:

  • Максимальный объем файла — 150 КБ;
  • Формат файла — ZIP (для HTML5-баннеров); JPG, PNG или GIF (для графических креативов);
  • Размер в пикселях — 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120.

Полные технические требования к HTML5-баннерам см. в разделе Требования к HTML5-баннерам Помощи Директа:

https://yandex.ru/support/direct/products-cpm-campaign/requirements.html#requirements

Требования модерации:

В креативе для баннерной рекламы должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.

Полезные материалы по теме тут:

Полные требования модерации к креативам медийной кампании см. в разделе Как правильно оформить объявление Помощи Директа.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Стартекс
    Текстильная компания
    «Стар Текс»
  • Shampoo Mania
    Интернет-магазин косметики
    «SHAMPOO Mania»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий