😎
😎
😎
Лечим репутацию персоны 😎

Вопрос #50. Как использовать турбо-страницы для рекламы в Директе и Гугл Рекламе? стоит ли это вообще делать или лучше дождаться разработки адаптированной версии сайта?

prof men
Вопрос с сайта

Можно ли использовать турбо-страницы для рекламы?




Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Если у вас нет сайта, или сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то в качестве посадочной страницы в рекламной кампании можно и нужно использовать турбо-страницы. На турбо-страницы можно вести как десктопный, так и мобильный трафик. По статистике турбо-страницы снижают показатель отказов на мобильных до 30%, т.к. имеют ускоренную загрузку (это средняя статистика). В свете последних тенденций рынка, когда мобильный трафик по всем тематикам бизнеса перешагнул 50%, а в некоторых тематиках достиг 70%, быстрая загрузка и адекватное отображение контента на мобильных устройствах являются архиважными параметрами для эффективной работы рекламной кампании и бизнеса в целом.

Тестовая кампания должна помочь вам определиться с вопросом эффективности. Обратите внимание, что турбо-страницы и AMP страницы имеют постоянные, собственные адреса и их можно использовать и в Гугле и в Яндексе. И особое внимание уделите самой настройке турбо-страницы, какие объекты на ней будут включены (лого, меню, основной контент, формы, комментарии и прочее). Отслеживайте статистику, она ответит на все ваши вопросы.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
Алина 12 Дек 20 в 00:56

Можно ли в гугл адвордс рекламировать турбо страницы яндекс?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 25 Дек 20 в 00:21

Кому: Алина, добрый день, да, это обычная страница, ее можно рекламировать вообще где угодно и ставить на нее ссылки.

Саня 25 Дек 20 в 00:12

Извините за вопрос не по теме, но вот интересно, как понять какое количество турбо-страниц у меня на сайте. Яндекс дает разные данные, где правильно?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 25 Дек 20 в 00:15

Кому: Саня, В разделе "Источники" Вебмастера отображается общее количество сформированных Турбо-версий.  В то же время, на странице "Мои сайты" можно увидеть количество Турбо-версий, участвующих в поисковой выдаче.

Отмечу, что информация на этой странице Вебмастера обновляется не так часто, примерно 2-3 раза в месяц.  

Список активных Турбо-страниц, находящихся сейчас в поиске Яндекса или доступных по прямому URL, можно получить, нажав кнопку CSV внизу справа под ссылками на источники в Яндекс.Вебмастере в разделе Турбо-страницы для контентных сайтов -> Источники. Данные CSV-выгрузки обновляются примерно один раз в сутки.

Александр 25 Дек 20 в 01:00

Еще вопрос.  Как попадают турбо-страницы в индекс? У меня не было настроено вообще ничего и я ничего не грузил в вебмастер, те не указывал в источнике

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 26 Дек 20 в 01:16

Кому: Александр,  скорее всего у вас включён Автопарсинг, с помощью которого Турбо-версии страниц формируются автоматически. Однако, Автопарсинг всё ещё находится на стадии тестирования и не всегда может сформировать Турбо-версии для всех страниц сайта. В этом случае мы рекомендуем формировать недостающие Турбо-страницы с помощью RSS.

Анна 02 Ноя 21 в 02:28

Слышала, что размещение рекламных блоков на AMP страницах приводит к проблемам в гугле. Блоки от Гугл рекламы.

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 02 Ноя 21 в 22:51

Кому: Анна, была вот такая информация из последнего, вы это имели виду:

Прокуроры 13 штатов США подали в суд на гугл. На днях стала доступна практически полная версия иска. Обвиняют компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Мол, гугл контролирует рынок онлайн-рекламы и использует своё доминирующее положение для уничтожения конкурентов и получения сверхприбылей.

Помните AMP, который гугл подавал под соусом, что это — единственный способ сделать интернет-страницы побыстрее? Оказывается, проект использовался как раз для уничтожения конкуренции аукционных площадок. И сайты с AMP стали зарабатывать на 40% меньше, чем без AMP (стр 92 иска).

Скопировал с телеги Devaka Talk

Оставьте свой комментарий