Вопрос #50. Хочу использовать турбо-страницы для рекламы в Директе и Гугл Рекламе? стоит ли это вообще делать или лучше дождаться разработки адаптированной версии сайта?

prof men
Вопрос с сайта
Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Если у вас нет сайта, или сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то в качестве посадочной страницы в рекламной кампании можно и нужно использовать турбо-страницы. На турбо-страницы можно вести как десктопный, так и мобильный трафик. По статистике турбо-страницы снижают показатель отказов на мобильных до 30%, т.к. имеют ускоренную загрузку (это средняя статистика). В свете последних тенденций рынка, когда мобильный трафик по всем тематикам бизнеса перешагнул 50%, а в некоторых тематиках достиг 70%, быстрая загрузка и адекватное отображение контента на мобильных устройствах являются архиважными параметрами для эффективной работы рекламной кампании и бизнеса в целом.

Тестовая кампания должна помочь вам определиться с вопросом эффективности. Обратите внимание, что турбо-страницы и AMP страницы имеют постоянные, собственные адреса и их можно использовать и в Гугле и в Яндексе. И особое внимание уделите самой настройке турбо-страницы, какие объекты на ней будут включены (лого, меню, основной контент, формы, комментарии и прочее). Отслеживайте статистику, она ответит на все ваши вопросы.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий