

Картинки в РСЯ должны однозначно передавать объект рекламирования. Креатив в РСЯ допустим и приветствуется, но нужно знать меру. Картинка должна четко давать понять, что рекламируется и не вводить в заблуждение пользователей. В противном случае, получите нецелевые переходы, нерациональное использование рекламного бюджета, снижение эффективности от рекламы. Не нужно прикреплять картинку с товаром, которого реально на сайте нет. Возможно пользователь решил перейти по объявлению, потому что его заинтересовал товар на картинке рекламного объявления, на сайте он этот товар не нашел и ушел разочарованный. Вы заплатили за клик, конверсию не получили. Менять картинки периодически действительно нужно, собственно как и текст объявлений. Слепота у пользователя появляется не только к картинке, но и к тексту объявления.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?