😎
😎
😎
Успешно продвигаем сайты 😎

Вопрос #48: Нужно ли в РСЯ использовать креативные картинки и часто менять их?

3 комментария
prof men
Вопрос с сайта

Нужно ли в РСЯ использовать креативные картинки и часто менять их? У пользователя не разовьется «слепота»?




Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Картинки в РСЯ должны однозначно передавать объект рекламирования. Креатив в РСЯ допустим и приветствуется, но нужно знать меру. Картинка должна четко давать понять, что рекламируется и не вводить в заблуждение пользователей. В противном случае, получите нецелевые переходы, нерациональное использование рекламного бюджета, снижение эффективности от рекламы. 

Не нужно прикреплять картинку с товаром, которого реально на сайте нет. Возможно пользователь решил перейти по объявлению, потому что его заинтересовал товар на картинке рекламного объявления, на сайте он этот товар не нашел и ушел разочарованный. Вы заплатили за клик, конверсию не получили. Менять картинки периодически действительно нужно, собственно как и текст объявлений. Слепота у пользователя появляется не только к картинке, но и к тексту объявления.

В некоторых случая отдельный графический элемент, образ или картинка являются "якорем" не только рекламной кампании, но и бизнеса в целом. Например известный бренд четко идентифицируется через логотип, визуал или набор фирменных цветов. В этом случае необходимо крайне аккуратно относится к такому явлению как банерная или рекламная слепота.

Излишний креатив в используемых визуалах может снижать кликабельность рекламного сообщения. Мы сами сталкивались с этой проблемой не раз. хорошим примером из нашего портфолио является реклама коттеджного поселка, для которого мы разработали набор креативных визуалов и использовали их в контектстнйо и баннерной рекламе. Это не привело к желаемым результатам и мы начали экспериментировать, "победил" самый типовой визуал который использовали в своей рекламе почти все конкуренты, а именно визуал с зеленым лугом, озером и деревьями.

Как выглядит излишний креатив? Мы постоянно собираем примеры рекламы с разными ошибками, излишним креативом, странными объявления и картинками. Посмотреть некоторые из них можно в галлерее ниже:


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Оцените статью:
Комментарии
26 Май 21 в 02:35

Стоит ли постоянно менять креативы на размещение вакансий?

Ответить
1 Ответ
27 Май 21 в 23:48

Кому: Терпуг, крутой вопрос. Давайте рассуждать как маркетологи.

Мы имеем дело с супер узкой аудиторией. Ее реально мало и нужно мало (необходимо учитывать географию,  готовность на переезд, возможность удаленной работы). Далее необходимо учитывать специфику самой работы. Один случай это работа на привлечение супер узкого специалиста и совсем другое, к примеру найм специалистов для нужд армии.

Я бы сказал очень сложный вопрос, не имеющий решения в области смены рекламных сообщений. давайте еще данные покреативим.

04 Авг 21 в 08:00

При подготовке креативных объявлений, я бы еще учел следующие правила:

1. Объявление должно быть читабельно.
2. Объявление должно отвечать на запрос пользователя и вызывать желание перейти на сайт.
3. Объявление должно быть правдивым.
4. Объявление не должно включать такие фразы как "гарантируем", "100%", "без отказа" и любые другие дающие ложные обещания.
5. Объявление не должно включать в себя превосходную степень прилагательных.

Оставьте свой комментарий