Вопрос #48: Многие советуют в РСЯ использовать креативные картинки и часто менять их, так как у пользователя со временем формируется «баннерная слепота». Так ли это?

prof men
Вопрос с сайта
Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Картинки в РСЯ должны однозначно передавать объект рекламирования. Креатив в РСЯ допустим и приветствуется, но нужно знать меру. Картинка должна четко давать понять, что рекламируется и не вводить в заблуждение пользователей. В противном случае, получите нецелевые переходы, нерациональное использование рекламного бюджета, снижение эффективности от рекламы. Не нужно прикреплять картинку с товаром, которого реально на сайте нет. Возможно пользователь решил перейти по объявлению, потому что его заинтересовал товар на картинке рекламного объявления, на сайте он этот товар не нашел и ушел разочарованный. Вы заплатили за клик, конверсию не получили. Менять картинки периодически действительно нужно, собственно как и текст объявлений. Слепота у пользователя появляется не только к картинке, но и к тексту объявления.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Терпуг 26 Май 21 в 02:35

Стоит ли постоянно менять креативы на размещение вакансий?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 27 Май 21 в 23:48

Кому: Терпуг, крутой вопрос. Давайте рассуждать как маркетологи.

Мы имеем дело с супер узкой аудиторией. Ее реально мало и нужно мало (необходимо учитывать географию,  готовность на переезд, возможность удаленной работы). Далее необходимо учитывать специфику самой работы. Один случай это работа на привлечение супер узкого специалиста и совсем другое, к примеру найм специалистов для нужд армии.

Я бы сказал очень сложный вопрос, не имеющий решения в области смены рекламных сообщений. давайте еще данные покреативим.

Оставьте свой комментарий