Вопрос #48: Многие советуют в РСЯ использовать креативные картинки и часто менять их, так как у пользователя со временем формируется «баннерная слепота». Так ли это?

prof men
Вопрос с сайта
Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Картинки в РСЯ должны однозначно передавать объект рекламирования. Креатив в РСЯ допустим и приветствуется, но нужно знать меру. Картинка должна четко давать понять, что рекламируется и не вводить в заблуждение пользователей. В противном случае, получите нецелевые переходы, нерациональное использование рекламного бюджета, снижение эффективности от рекламы. Не нужно прикреплять картинку с товаром, которого реально на сайте нет. Возможно пользователь решил перейти по объявлению, потому что его заинтересовал товар на картинке рекламного объявления, на сайте он этот товар не нашел и ушел разочарованный. Вы заплатили за клик, конверсию не получили. Менять картинки периодически действительно нужно, собственно как и текст объявлений. Слепота у пользователя появляется не только к картинке, но и к тексту объявления.


Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий