![prof men](/upload/medialibrary/1cc/1cc37b5e57e036985b4355155d8481b7.png)
Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?
![Любовь Шиплюк](/upload/iblock/7a2/7a2d2e97b2ed9420f0e2b933b4b26727.jpg)
При написании объявлений для РСЯ нужно учитывать два глобальных отличия РСЯ от поисковых кампаний.
1) На Поиске посетитель максимально сосредоточен на том, зачем он туда пришел, в РСЯ же, пользователь уже решает другие свои задачи, и переключить его внимание на прошлый интерес можно, грамотно используя маркетинговые знания о вашей целевой аудитории, о её болях и главных факторах принятия решения совершить покупку.
2) В РСЯ объявление может быть показано в различных форматах, и далеко не всегда одновременно показываются все элементы объявления.
Если вы в быстрые ссылки поместили архиважную информацию, может случиться так, что пользователь ее просто не увидит, т.к. некоторые форматы не поддерживают показ быстрых ссылок. Также объявления могут показываться с картинкой и без, может не показываться текст объявления, а только заголовок и картинка. Это необходимо учитывать и составлять несколько различных вариантов объявлений, меняя информацию местами в элементах объявлений, чтобы максимально эффективно показываться в любых форматах.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
Вопрос про отображение быстрых ссылок.
Если заполнено более 4-х БС, то их показ возможен только в эксклюзивном размещении? Понимаю что не совсем про РСЯ вопрос.
Кому: Люба, Нужно обязательно 8 быстрых ссылок.
Кому: Алексей Радкевич, эти 8 показываются исключительно на эксклюзивном месте?
Кому: Люба, нет, они могут показаться в разных трафаретах.