Что необходимо учесть при написании объявлений для РСЯ?
При написании объявлений для РСЯ нужно учитывать два глобальных отличия РСЯ от поисковых кампаний.
1) На Поиске посетитель максимально сосредоточен на том, зачем он туда пришел, в РСЯ же, пользователь уже решает другие свои задачи, и переключить его внимание на прошлый интерес можно, грамотно используя маркетинговые знания о вашей целевой аудитории, о её болях и главных факторах принятия решения совершить покупку.
2) В РСЯ объявление может быть показано в различных форматах, и далеко не всегда одновременно показываются все элементы объявления.
Если вы в быстрые ссылки поместили архиважную информацию, может случиться так, что пользователь ее просто не увидит, т.к. некоторые форматы не поддерживают показ быстрых ссылок. Также объявления могут показываться с картинкой и без, может не показываться текст объявления, а только заголовок и картинка. Это необходимо учитывать и составлять несколько различных вариантов объявлений, меняя информацию местами в элементах объявлений, чтобы максимально эффективно показываться в любых форматах.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
Вопрос про отображение быстрых ссылок.
Если заполнено более 4-х БС, то их показ возможен только в эксклюзивном размещении? Понимаю что не совсем про РСЯ вопрос.
Кому: Люба, Нужно обязательно 8 быстрых ссылок.
Кому: Алексей Радкевич, эти 8 показываются исключительно на эксклюзивном месте?
Кому: Люба, нет, они могут показаться в разных трафаретах.