Вопрос #36. В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?

prof men
Вопрос с сайта

В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?




Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

В Метрике можно настроить сегментацию действий посетителей по заданным конкретным параметрам.

Пример 1: Можно сформировать сегмент посетителей, которые зашли на сайт со смартфона определенной модели и заказали на него чехол. Следующим шагом можно настроить под эту аудиторию ретаргетинг и показывать объявления с защитным стеклом.

Пример 2: Можно сформировать сегмент пользователей, купивших 2 недели назад корм для своего домашнего животного. Потом в Директе настроить ретаргетинг на эту аудиторию и напомнить посетителям, что уже пора пополнить запасы провианта для питомца.

Преимущества подобного подхода заключаются в том, что вы можете действовать прицельно — на определенную аудиторию, генерируя действительно полезные и интересные для неё предложения.

Ещё больше ценной информации от профи

Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто задайте ваш вопрос в комментариях, и мы вам обязательно ответим. Мы стараемся отвечать всегда оперативно, исчерпывающе и понятно.
А если вопросов у вас много, и есть желание изучить ответы на них подробно, то заходите в раздел с новостями. Там наши специалисты регулярно подготавливают и размещают материалы о настройке контекстной рекламы, работе с Яндекс.Директ и на прочие темы.

Показываем, как это работает на деле

Интересно, как теоретические знания работают на практике? Если да, то обязательно загляните в наше портфолио. Здесь мы публикуем свои кейсы и открыто делимся профессиональным опытом. Возможно, фигурирующие в портфолио Студии ЯЛ цифры вдохновят вас на развитие собственного бизнеса. Ведь если подойти к вопросу создания и ведения рекламной кампании грамотно, то можно добиться колоссальных результатов. Кейсы Студии ЯЛ — наглядное тому подтверждение! 

А об уровне нашей компетенции говорит хотя бы тот факт, что Студия ЯЛ входит в число сертифицированных партнёров Google AdWords и Яндекс.Директ. Наши ведущие специалисты регулярно проходят сертификацию и подтверждают высокий уровень своих знаний.
Кроме того, наши достижения успели оценить и другие представители современной индустрии интернет-маркетинга. Студия ЯЛ уже на протяжении нескольких лет входит в число ведущих агентств контекстной рекламы.

Обучаем, стажируем, приглашаем в штат 

Студия ЯЛ – команда профессионалов, которые всегда готовы делиться опытом и учить стажеров основам той или иной специальности. Хотите присоединиться к нам, чтобы попробовать себя на стартовой позиции SEO-специалиста или контекстолога? Напишите нам на почту dellmak@yalstudio.ru.

Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий