Вопрос #36. В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?

prof men
Вопрос с сайта
В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

В Метрике можно сегментировать действия посетителей сайта по определенным параметрам.

Пример 1: Можно создать сегмент посетителей, которые заходили на сайт с конкретной модели смартфона и купили на него чехол. Далее эту аудиторию можно догнать ретаргетингом и допродать защитное стекло.

Пример 2: Можно создать сегмент посетителей, которые купили корм для питомца две недели назад, затем в Директе настроить ретаргетинг на этот сегмент и напомнить владельцам питомца, что пора купить новую упаковку. Такой подход в ретаргетинге позволяет фокусировано нацеливаться на аудиторию, обращаться к ней с полезным предложением.



Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий