Вопрос #36. В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?

prof men
Вопрос с сайта
В интерфейсе Директа при создании условий для ретаргетинга можно выбрать сегменты Метрики. Какие задачи можно решить при этом?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

В Метрике можно сегментировать действия посетителей сайта по определенным параметрам.

Пример 1: Можно создать сегмент посетителей, которые заходили на сайт с конкретной модели смартфона и купили на него чехол. Далее эту аудиторию можно догнать ретаргетингом и допродать защитное стекло.

Пример 2: Можно создать сегмент посетителей, которые купили корм для питомца две недели назад, затем в Директе настроить ретаргетинг на этот сегмент и напомнить владельцам питомца, что пора купить новую упаковку. Такой подход в ретаргетинге позволяет фокусированно нацеливаться на аудиторию, обращаться к ней с полезным предложением.


Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто задайте ваш вопрос в комментариях, и мы вам обязательно ответим.
А если вопросов у вас много, и есть желание изучить ответы на них подробно, то заходите в раздел с новостями. Там наши специалисты регулярно подготавливают и размещают материалы о настройке контекстной рекламы, работе с Яндекс.Директ и на прочие темы.
Студия ЯЛ – команда профессионалов, которые всегда готовы поделиться опытом и научить стажеров основам той или иной специальности. Хотите присоединиться к нам, чтобы попробовать себя на стартовой позиции SEO-специалиста или контекстолога? Напишите нам на почту dellmak@yalstudio.ru.

Другие материалы по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий