Вопрос #33. В чем опасность размещения контекстной рекламы по общим запросам? Насколько требуется прорабатывать запросы?

prof_men.png
Вопрос с сайта
Добрый день, поясните как работает функционал галочки которая позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления в Яндекс Директе. Я пользуюсь бидером по управлению ставки и техподдержка говорит что мне эту галочку необходимо отключать. Не повлияет ли это на размер ставок и стоимость клика?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Если показ идет по целевым вложенным запросам, которых нет в кампании, то происходит нерациональное использование рекламного бюджета. Связано это с тем, что по вложенным запросам могут быть более низкие ставки, и если их в кампании нет, то в аукционе участвует ставка более широкого ключевого слова, которое есть в кампании и которое инициировало показ объявления.

Кроме того, вложенные запросы могут содержать иные маркетинговые смыслы – другие товары, услуги или информацию. Такие запросы необходимо добавлять в список минус фраз. Например, вы продаете только трансформаторы марки «А», а рекламную кампанию запустили по широкому ключу «купить трансформатор», это может привести к тому, что на сайт пойдет аудитория, которой нужен трансформатор марки «Б», «С» и т.д. В результате пользователь, не получив что ему нужно, покидает сайт, а вы теряете рекламный бюджет впустую.



Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Алексей Радкевич 13 Фев 20 в 09:35

А мы как обычно ждем ваши комментарии и даже замечания.

Оставьте свой комментарий