+ 3254 настоящих заявок на бронирование 🔥

Вопрос #33. В чем опасность размещения контекстной рекламы по общим запросам? Насколько требуется прорабатывать запросы?

3 комментария
prof men
Вопрос с сайта
Добрый день, поясните как работает функционал галочки которая позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления в Яндекс Директе. Я пользуюсь бидером по управлению ставки и техподдержка говорит что мне эту галочку необходимо отключать. Не повлияет ли это на размер ставок и стоимость клика?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

В целом, размещение контекстной рекламы по общим запросам создает серьезные риски для рекламного бюджета и эффективности кампаний. Основные опасности: низкая конверсия из-за неточного таргетинга, высокая стоимость клика на конкурентных запросах, слабая релевантность объявлений запросам пользователей, большой процент нецелевого трафика. Общие фразы в контекстной рекламе привлекают аудиторию на разных этапах воронки продаж, включая тех, кто только изучает тему. Это приводит к перерасходу бюджета без конверсий. Требуется глубокая проработка семантики: анализ поисковых намерений, кластеризация запросов по коммерциализации, добавление минус-слов для исключения нерелевантного трафика, создание точных фраз и модификаторов. Рекомендую фокусироваться на среднечастотных и низкочастотных запросах с четким коммерческим интентом, использовать операторы соответствия для контроля релевантности показов.

Отвечая на вопрос, можно сказать, что если показ идет по целевым вложенным запросам, которых нет в кампании, то происходит нерациональное использование рекламного бюджета. Связано это с тем, что по вложенным запросам могут быть более низкие ставки, и если их в кампании нет, то в аукционе участвует ставка более широкого ключевого слова, которое есть в кампании и которое инициировало показ объявления.

Кроме того, вложенные запросы могут содержать иные маркетинговые смыслы – другие товары, услуги или информацию. Такие запросы необходимо добавлять в список минус фраз. Например, вы продаете только трансформаторы марки «А», а рекламную кампанию запустили по широкому ключу «купить трансформатор», это может привести к тому, что на сайт пойдет аудитория, которой нужен трансформатор марки «Б», «С» и т.д. В результате пользователь, не получив что ему нужно, покидает сайт, а вы теряете рекламный бюджет впустую.



Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Алексей Радкевич 13 Фев 20 в 09:35

А мы как обычно ждем ваши комментарии и даже замечания.

Крымский чай 14 Июн 21 в 21:35

Скажите, можно ли размещать Яндекс Директ своих товаров на wildberries.ru? Сколько это стоит? Необходима настройка только на 1 клик, повторно показывать баннер не нужно, так как сам wildberries (его алгоритм), потом сам человеку показывает баннер с товаром.

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 15 Июн 21 в 23:37

Кому: Крымский чай, рекламировать можно, никаких проблем, стоимость зависит от количества карточек которые необходимо рекламировать. Ограничить количество показов тоже можно.

Оставьте свой комментарий