Если показ идет по целевым вложенным запросам, которых нет в кампании, то происходит нерациональное использование рекламного бюджета. Связано это с тем, что по вложенным запросам могут быть более низкие ставки, и если их в кампании нет, то в аукционе участвует ставка более широкого ключевого слова, которое есть в кампании и которое инициировало показ объявления.
Кроме того, вложенные запросы могут содержать иные маркетинговые смыслы – другие товары, услуги или информацию. Такие запросы необходимо добавлять в список минус фраз. Например, вы продаете только трансформаторы марки «А», а рекламную кампанию запустили по широкому ключу «купить трансформатор», это может привести к тому, что на сайт пойдет аудитория, которой нужен трансформатор марки «Б», «С» и т.д. В результате пользователь, не получив что ему нужно, покидает сайт, а вы теряете рекламный бюджет впустую.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #6: Можно ли размещать медийную рекламу в Директе медицинской тематики?
- Ответ на вопрос #14: нет показов по условию подбора аудитории в медицинской тематике.
- Ответ на вопрос #28: почему у поискового запроса не указывается позиция показа, хотя показов было очень много?
А мы как обычно ждем ваши комментарии и даже замечания.
Скажите, можно ли размещать Яндекс Директ своих товаров на wildberries.ru? Сколько это стоит? Необходима настройка только на 1 клик, повторно показывать баннер не нужно, так как сам wildberries (его алгоритм), потом сам человеку показывает баннер с товаром.
Кому: Крымский чай, рекламировать можно, никаких проблем, стоимость зависит от количества карточек которые необходимо рекламировать. Ограничить количество показов тоже можно.