Ответ на вопрос #21: Цель: создать сегмент Метрики для корректировки ставок в Директе.

prof_men.png
Вопрос с сайта
Сегмент: Заходили по рекламе Директ, по ключевому слову, содержащему во фразе «Нужное слово», количество визитов более 3.
Попыталась построить сегмент. Период выбрала квартал. Если я настрою по нему корректировку ставок, период квартал будет сдвигаться каждый день?


Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Можно сегментировать по ключевой фразе. Например, можно выбрать срез «поисковая фраза» и в значении указать: @цветы. В этом случае вы отфильтруете все переходы по поисковым фразам, которые содержат слово «цветы».
Период квартал будет сдвигаться каждый день. Будут учитываться данные за последние 90 дней.



prof_jen.png
Вопрос с сайта
Спасибо! Еще вопрос: пыталась выделить сегмент из кампании на сети по ключу, например @цветы. Система выдала, что данных нет. По сетям получается так нельзя?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Да, потому что там нет поисковой фразы :) В сетях можно попробовать фильтровать через условие показа объявления, но там придется в ручную проставлять галочки.
  • сначала система будет стараться показать РО с двумя заголовками
  • если это не удалось, то будет пробовать подставить часть текста
  • если и это не удалось, то система подставит домен
Комментарии
Оставьте свой комментарий