Ответ на вопрос #21: Цель: создать сегмент Метрики для корректировки ставок в Директе.

Сегмент: Заходили по рекламе Директ, по ключевому слову, содержащему во фразе "Нужное слово", количество визитов более 3.

Попыталась построить сегмент. Период выбрала квартал. Если я настрою по нему корректировку ставок, период квартал будет сдвигаться каждый день?


Можно сегментировать по ключевой фразе. Например, можно выбрать срез поисковая фраза и в значении указать: @цветы. В этом случае вы отфильтруете все переходы по поисковым фразам, которые содержат слово цветы.

Период квартал будет сдвигаться каждый день. Будут учитываться данные за последние 90 дней.

Спасибо! Еще вопрос: пыталась выделить сегмент из кампании на сети по ключу, например @цветы. Система выдала, что данных нет. По сетям получается так нельзя?

Да, потому что там нет поисковой фразы :) В сетях можно попробовать фильтровать через условие показа объявления, но там придется в ручную проставлять галочки.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш Яндекс.Дзен и новости, что бы мы могли и дальше радовать вас актуальными и интересными новостями!
Подписка формлена
Подписаться на дзен