«Фабрика отчетов» – сервис, который поможет вам сделать интернет-рекламу прозрачной

Решили упростить работу с отчетами, которые ежемесячно делаем для клиентов. Серфили сеть и наткнулись на «Фабрику отчетов». Сервис новый, известно о нем немного. Почему бы не попробовать? Проверили его в действии и делимся своими выводами с вами.

Что обещают создатели «Фабрики отчетов»?

Сервис формирует стильные (не думаем, что этот эпитет стоит выносить в основные преимущества) отчеты, открыть которые можно хоть с ПК, хоть со смартфона. Он анализирует данные из рекламных кабинетов нескольких площадок (Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте), а вся работа пользователя сводится к нескольким кликам. В зависимости от потребностей и опыта клиента отчет можно изменять. Одному стоит показывать детальную статистику, другому – нет. Сервис дает возможность как добавлять блоки в отчеты, так и убирать их.

Кому подходит?

Опробовав сервис, наши аналитики сделали вывод, что он заточен под владельцев бизнеса и маркетологов, работающих над продвижением небольшого количества компаний. К сожалению, для нашего агентства «Фабрика проектов» не приспособлена. Она не интегрируется с Яндекс.Метрикой, Google Аналитикой и Битриксом, откуда мы выгружаем данные. 

Чем радует?

  • Можно пользоваться бесплатно

Создатели «Фабрики отчетов» позаботились о тех, кто не намерен платить за пользование сервисом. Тариф Free позволяет интегрировать данные из Яндекс.Директ, Вконтакте и Google Adwords, выгружать статистику, отправлять отчеты по электронной почте и экспортировать их в PDF. Срок пользования этим тарифом не ограничен (в описании «навсегда»). Но работать он позволяет только с одним проектом.

Если вы одновременно ведете несколько проектов, для вас есть гибкий тариф Pro. Его стоимость напрямую зависит от количества проектов, с которыми вы будете работать. Чем их больше, тем дороже обойдется пользование сервисом.

  • Интуитивно понятный интерфейс

Чтобы освоить сервис понадобится несколько минут. Создавать проекты, подключать рекламные каналы и выгружать отчеты в нем настолько просто, что справится даже тот, кто никогда не занимался подобным.

  • Быстрое формирование отчетов

На создание 1 отчета для компании уходит от одной до трех минут. Так как все подсчеты и графики делает сервис, пользователю остается только сохранить документ и отправить его владельцу компании.

  • Готовится интеграция с Facebook, Мy target, SEO

Создатели сервиса решили не останавливаться на достигнутом. В их планах подключение «Фабрики отчетов» к социальной сети, SEO-сервисам и платформе, на которой пользователи самостоятельно размещают рекламу на Mail.ru Group.

  • Своевременное устранение ошибок

Сразу отметили то, что специалисты сервиса берут во внимание наличие недочетов и стремятся как можно быстрее устранить их. Над большинством нюансов, которые мы отметили во время знакомства с «Фабрикой отчетов», разработчики на момент обращения к ним уже работали.

  • Реактивная и внимательная служба поддержки

Так уж получилось, что во время тестирования сервиса у нас возникло несколько проблем. Одну удалось решить сразу, обратившись в службу поддержки. Со второй все оказалось несколько сложнее.

Нам не удавалось подключиться к Google Adwords, но мы никак не могли понять почему. Обращаться с этим вопросом в службу поддержки мы не спешили, потому что хотели разобраться самостоятельно. Очень удивились, когда ее представители написали нам сами. Они выяснили, в чем дело, и предложили несколько вариантов действий.

Оказалось, что с подобным столкнулись только мы, поэтому решением нашей проблемы занимались в индивидуальном порядке. Специалисты службы поддержки выяснили, что интеграция с Google Adword невозможна при пользовании агентским аккаунтом. Проблему пообещали решить, надеемся, что это действительно сделают. Кому говорить за это спасибо, вы уже знаете.

Влада Швец
Веб-аналитик Студии ЯЛ

Другие материалы по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий