Аудит контекстной рекламы за 8000 или БЕСПЛАТНО

Почему мы делаем аудит части проектов, которые к нам поступают бесплатно? Все очень просто.

Около 30-40% проектов, которые попадают нам в руки, не подлежат аудиту вообще, либо их аудит значительно упрощён.

Почему так происходит?

Все дело в том, что часто кампании изначально настраиваются непрофессионально. Даже если ими занимались специалисты – недостаточное время на работу или значительно изменившиеся цели также могут привести к попаданию в эти 30-40%.

Поэтому когда нам задают вопрос: «А можете просто посмотреть кампанию?», мы говорим: «Можем. Присылайте доступы».

Что дальше?

Чтобы понять, попадаете ли вы в эти 40%, не нужно глубоко копать. Обычно мы видим проблему с первого взгляда. Для начала мы отсекаем кампании по формальным признакам. Наши специалисты проверят, насколько правильно наполнена кампания, корректно ли используются поисковые запросы, а также делаем краткий обзор сайта и статистики.

На этом ВСЁ!
Если ваша кампания не прошла формальный контроль, дальнейшему аудиту она не подлежит.

На бесплатный анализ вашей кампании нам нужно от 15 минут. Такой скорости нам удается добиться благодаря автоматизированному комплексу, который называется Предиктор. Он позволяет управлять контекстной рекламой, наглядно выявляет пики проблем в статистике и некачественное наполнение кампании.

Программа быстро показывает аналитику все проблемные места кампании. После этого аналитику остается только просмотреть сайт, а также просмотреть, чтобы в рекламной кампании были использованы релевантные поисковые запросы и посадочные страницы.

Конечно, за 15 минут провести полноценный аудит контекстной рекламы невозможно: мы как минимум не сможем провести анализ конкурентов. Но бесплатной версией он и не предусмотрен. Если вам нужен полный анализ – оставьте заявку.

А вот в полном аудите нам потребуется больше времени, чтобы провести анализ качества коммерческого предложения и подробно изучить ваших конкурентов.

По итогам быстрого бесплатного аудита мы предоставляем отчет, который обычно состоит из 2-3 страниц текста, на которых будут указаны проблемы кампании и способы их решения.

Далеко не всегда кампании, которые не прошли формальный контроль, настраиваются с нуля.

Бывает следующая ситуация: работает только небольшая часть кампании: 10-20%. Если мы это понимаем, то проводим максимально подробный анализ, по итогу которого мы не просто скажем «у вас все плохо», покажем, что именно работает, а что настроили неправильно. Именно это «неправильно» можно отсечь без каких-либо потерь.

В этом случае мы готовы заняться работой с вашей кампанией – реабилитировать ее, дать второй шанс и неплохую скидку на первый месяц работы (вплоть до 100%) с учетом уже проделанной.

Обратитесь в Студию ЯЛ за бесплатным экспресс-анализом и вы получите:

  • анализ рекламной кампании;
  • анализ статистики кампании;
  • комплексный аудит сайта.

Мы разработали высокие стандарты качества и применяем их в настройке рекламных кампаний.

Мы создаем кампании осмысленно, последовательно, обоснованно и качественно.

Вы увидите рост эффективности рекламы уже в первый месяц.


Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Лера 11 Ноя 19 в 03:32

Есть описание, что конкретно мы получим?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 11 Ноя 19 в 09:21

Кому: Лера, Добрый день, подобная информация находится в регламентах работы https://www.yalstudio.ru/work-regulations/

Оставьте свой комментарий