Создали «умный» инструмент для работы с контекстом

В этом году Студия ЯЛ приняла лавры первенства среди агентств контекстной рекламы по версии рейтинга CMSmagazine. Несомненно, это результат продуктивного труда наших специалистов: мы добиваемся высокой эффективности в контексте. И, кстати говоря, не планируем снижать обороты!

Мы рады сообщить, что в стенах нашего агентства был разработан и, наконец, запущен инструмент по автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимально использовать рекламные бюджеты.

Зачем это нужно?

В основном, на рынке сейчас существует два подхода в работе: полная автоматизация процессов или же, напротив, выполнение всей работы вручную. По факту каждый из этих вариантов влечёт за собой те или иные последствия. Полная автоматизация не учитывает моменты, где нужен взгляд профессионала, ручная же настройка не годится, когда речь идёт о масштабных объёмах работ. После запуска нового инструмента нам удалось найти тот самый баланс: часть процессов автоматизировать, но в то же время оставить на ручной настройке ту часть, которая того требует.

Какие функции мы заложили в нашего «умного» помощника?

Во-первых, инструмент полностью отвечает за оценку эффективности ключей и площадок. На основе данных проверки процента отказа наши специалисты легко определяют, какие объявления стоит выключить, а какие доработать. Та же схема с показателями рекламных площадок. В общей сложности, инструмент в авторежиме позволяет сократить неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании!

Во-вторых, нами была разработана специальная стратегия управления ставками, которая позволяет удерживать объявления на заданных позициях за счёт автоматической настройки параметров (например, подкрутка нужной цены).

Совокупность возможностей данного инструмента позволяет работать абсолютно во всех сегментах. Это открывает новые горизонты не только перед крупными игроками рынков, но становится доступно для средних и маленьких компаний.

9.jpg

Ещё одна важная фишка: робот регулярно «пробегает» по ссылкам всех рекламных кампаний, всех объявлений и подаёт сигнал при обнаружении 404 ошибки. Это даёт нам возможность оперативно вносить правки в кампании, благодаря чему работа идёт бесперебойно. Такая опция сокращает потери на 1% по всем кампаниям: даже если ориентироваться на средний бюджет, по итогу за год экономится внушительная сумма.

Благодаря нашему «умному» инструменту мы не только в разы повышаем эффективность рекламы для клиентов, но и экономим время своих специалистов. Теперь основная часть их трудозатрат уходит на анализ и улучшение кампаний, что требует «ручной» настройки.

В самое ближайшее время станет доступен и личный кабинет, в котором наши клиенты смогут видеть всю информацию по своим кампаниям и проектам! А пока мы все очень ждём этого момента, просим вас напрямую сообщить об ошибке или оставить пожелание/комментарий относительно инструмента и пула его возможностей.

  фото.jpg
     Жду ваших писем на ra@yalstudio.ru