Портфолио по аудиту сайтов
Кейсы по аудиту сайтов от Студии ЯЛ
С 2004 года мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением сайтов. И поэтому не понаслышке знаем, какой ресурс будет приносить желаемые конверсии, а какой – нет.
Когда к нам обращаются компании, которые хотят провести SEO-продвижение или запустить контекстную рекламу, одним из первых шагов является аудит сайта. Он необходим, чтобы улучшить юзабилити и некоторые технические характеристики, важные для поисковых систем, а также сделать ресурс более удобным и понятным для посетителей. Накопленный опыт позволяет нам тщательно анализировать клиентские сайты, чтобы находить ошибки и помогать их исправлять.
Наши веб-аналитики изучают ресурс, выявляют абсолютно все недочеты, которые так или иначе влияют на качество сайта, и составляют рекомендации по их улучшению. Это помогает повысить эффективность ресурса и увеличить количество конверсий.
Мы проводим аудиты компаниям разных размеров из разных сфер деятельности – санаториям и эко-курортам, научным изданиям и информационным порталам, интернет-магазинам сантехники и стройматериалов. И это далеко не весь перечень.
В портфолио Студии ЯЛ представлены некоторые кейсы по аудиту сайтов. Из них можно узнать:
- Какие ошибки нужно устранить, чтобы в 2 раза увеличить количество переходов из поисковых систем и вывести в ТОП-10 Яндекса в 2,6 раза больше запросов.
- Какой должна быть главная страница, чтобы конверсия страницы увеличилась на 30%.
- Какой вид должны иметь карточки товаров и «Корзина», чтобы конверсия цели «Оформили заказ» увеличилась с 0,23% до 1,23%.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать больше информации и кейсов по аудиту сайтов. А если вы хотите получить оценку своего сайта – оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали и примемся за работу, чтобы как можно скорее улучшить показатели вашего ресурса.