PR в Интернете, как не надо делать-2: колхозный SMM

репутационный маркетинг в интернете

В последнее время часто сталкиваюсь с такой проблемой: по рецензиям фильм неплохой, по факту – полное УГ. Завышенные оценки на Кинопоиске или IMDB – уже данность.
А все потому, что уродливые лапы российского SMM дотянулись и до кинематографа.

 

SMM-агентство

Недавно в одной из известных бирж контента наткнулся вот на такое объявление:

Колхозный SMM-1

и чуть подальше – на такое:

 

Колхозный SMM-2

А вот так обманывают своих же заказчиков:

Колхозный SMM-3

А теперь посмотрим на результаты:

Заказ:

Колхозный SMM-4

И результат. Внимание на время постов:

Колхозный SMM-5

Ну, в принципе, все нормально: сколько заплатили, столько и получили. Кстати, судя по информации на сайте этого «агентства», один комментарий обходится заказчику в 400 рублей. PROFIT!!11

Разработка и продвижение сайтов – основная деятельность Студии ЯЛ. Но еще мы любим делиться полезной информацией со всеми интересующимися. Для этого пишем статьи, в которых затрагиваем актуальные темы.

А чтобы быть мастерами не только на словах, но и на деле, оформляем некоторые проекты в кейсы и собираем в портфолио. Там можно увидеть, как мы:

В разделе «Отзывы» можно почитать, как результаты по проектам оценивают сами заказчики.

Хотите получать больше заявок с сайта? Обращайтесь в ЯЛ – наши специалисты знают, что нужно сделать.


Другие материалы по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий