Look Russian

Клиент

Производитель женской одежды Look Russian

Задача клиента

Увеличение поискового трафика. Вывод в топ-10 Яндекса

Сроки продвижения

с 2015 по настоящее время

Категория стоимости

20-50 тыс. руб.

Компания Look Russian обратилась к нам в сентябре 2015 года. Тогда новосибирский бренд женской одежды еще не был раскручен, а о низких ценах производителя знали единицы. Владелица компании мечтала вывести свое детище на новый уровень и привлечь как можно больше новых покупателей. Специалисты Студии ЯЛ помогли осуществить эту мечту.

Как мы решали задачи клиента

Продвижение интернет-магазина началось с технических работ. SEO-специалисты

  • оптимизировали метатеги и HTML-теги, писали человекопонятные тайтлы;
  • заносили сведения о сайте в Яндекс.Вебмастер и Webmasters Google;
  • анализировали специфику продвижения в данной тематике;
  • регистрировали компанию в справочниках и каталогах;
  • корректировали файлы robots.txt, sitemap.xml;
  • выполняли линковку;
  • прорабатывали коды страниц в соответствии с требованиями SEO;
  • чистили «плохие» ссылки и наращивали хорошую ссылочную массу;
  • проверяли и оптимизировали изображения;
  • удаляли «битые» файлы и ссылки, проверяли правильность ответа страниц, выдающих 404 ошибку.

Сотни часов были отведены на создание текстового контента. Сначала были написаны тексты для категорий. Для удобства пользователей их спрятали под спойлер. Один клик – и текст доступен к прочтению. Сочетание контентных и технических работ быстро дало результат: уже на 3-ий месяц на сайт пошел органический трафик, а на 6-ой месяц позиции поднялись до 65% топа по продвигаемым запросам. Однако страницы категорий не охватывали низкочастотных запросов, а потому мы решили заняться проработкой текстового контента для карточек товаров. Писать пришлось много. Look Russian регулярно выпускала новые коллекции, поэтому копирайтеры «Студии ЯЛ» были вынуждены оперативно подготавливать описания для новинок и создавать небольшие тексты для старых страниц. Наполнение сайта контентом происходит и сегодня: как только появляются новые карточки товаров, для них пишется 500-700 символов.

В сентябре 2016 года клиент выказал желание продвигаться в Екатеринбурге. Чтобы осуществить его, мы создали поддомен. Его, как и основной сайт, оптимизировали, технически дорабатывали и наполняли контентом. Уделили время не только категориям, но и карточкам товаров. Позиции ресурса подросли, а вот трафик, идущий на сайт, был небольшим. Продукция не пользовалась спросом у жителей Екатеринбурга, поэтому поддомен не принес клиенту ожидаемой прибыли. Из-за этого было решено отказаться от его дальнейшего продвижения и бросить все силы на основной сайт.

Результаты


Рис. 1. Посещаемость сайта 2015-2019 гг.

Максимальное значение трафика из поисковых систем наблюдалось в ноябре – декабре 2016 года. В эти месяцы сайт посещало по 3150 человек. Затем ресурс перенесли на новую CMS, в связи с чем трафик немного просел. Перенос сказался и на позициях. Однако их удалось не только вернуть, но и увеличить. В марте 2018 года количество запросов в топе составило 93%. Если вспомнить, что в августе 2015 процент запросов в топе едва добирался до 2, то пиковый показатель смотрится еще внушительнее.

А вот с трафиком чудес так и не произошло. Рубеж в 2000 посетителей преодолеть пока не удалось. Проанализировав ситуацию, специалисты «Студии ЯЛ» пришли к выводу, что виной тому уменьшение пользовательского интереса к бренду.

  • 93% запросов в топ-10
  • в 4 раза увеличился трафик из поисковых систем