Look Russian

Клиент

Производитель женской одежды Look Russian

Задача клиента

Увеличение поискового трафика. Вывод в топ-10 Яндекса

Сроки продвижения

с 2015 по настоящее время

Категория стоимости

20-50 тыс. руб.

Компания Look Russian обратилась к нам за продвижением собственного интернет-магазина женской одежды в сентябре 2015 года. Тогда новосибирский бренд женской одежды еще не был раскручен, а о низких ценах производителя знали единицы. Владелица компании мечтала вывести свое детище на новый уровень и привлечь как можно больше новых покупателей. Специалисты Студии ЯЛ помогли осуществить эту мечту.

Как мы решали задачи клиента

Продвижение интернет-магазина началось с технических работ. SEO-специалисты

  • оптимизировали метатеги и HTML-теги, писали человекопонятные тайтлы;
  • заносили сведения о сайте в Яндекс.Вебмастер и Webmasters Google;
  • анализировали специфику раскрутки сайтов в данной тематике;
  • регистрировали компанию в справочниках и каталогах;
  • корректировали файлы robots.txt, sitemap.xml;
  • выполняли линковку;
  • прорабатывали коды страниц в соответствии с требованиями SEO;
  • чистили «плохие» ссылки и наращивали хорошую ссылочную массу;
  • проверяли и оптимизировали изображения;
  • удаляли «битые» файлы и ссылки, проверяли правильность ответа страниц, выдающих 404 ошибку.

Сотни часов были отведены на создание текстового контента для продвижения магазина женской одежды. Сначала были написаны тексты для категорий. Для удобства пользователей их спрятали под спойлер. Один клик – и текст доступен к прочтению. Сочетание контентных и технических работ быстро дало результат: уже на 3-ий месяц на сайт пошел органический трафик, а на 6-ой месяц позиции поднялись до 65% топа по продвигаемым запросам. Однако страницы категорий не охватывали низкочастотных запросов, а потому мы решили заняться проработкой текстового контента для карточек товаров. Писать пришлось много. Look Russian регулярно выпускала новые коллекции, поэтому копирайтеры «Студии ЯЛ» были вынуждены оперативно подготавливать описания для новинок и создавать небольшие тексты для старых страниц. Наполнение сайта контентом происходит и сегодня: как только появляются новые карточки товаров, для них пишется 500-700 символов.

В сентябре 2016 года клиент выказал желание продвигать магазин женской одежды в Екатеринбурге. Чтобы осуществить его, мы создали поддомен. Его, как и основной сайт, оптимизировали, технически дорабатывали и наполняли контентом. Уделили время не только категориям, но и карточкам товаров. Позиции ресурса подросли, а вот трафик, идущий на сайт, был небольшим. Продукция не пользовалась спросом у жителей Екатеринбурга, поэтому поддомен не принес клиенту ожидаемой прибыли. Из-за этого было решено отказаться от его дальнейшего продвижения и бросить все силы на основной сайт.

Результаты


Рис. 1. Посещаемость сайта 2015-2019 гг.

Максимальное значение трафика из поисковых систем наблюдалось в ноябре – декабре 2016 года. В эти месяцы сайт посещало по 3150 человек. Затем ресурс перенесли на новую CMS, в связи с чем трафик немного просел. Перенос сказался и на позициях. Однако их удалось не только вернуть, но и увеличить. В марте 2018 года количество запросов в топе составило 93%. Если вспомнить, что в августе 2015 процент запросов в топе едва добирался до 2, то пиковый показатель смотрится еще внушительнее.

А вот с трафиком чудес так и не произошло. Рубеж в 2000 посетителей преодолеть пока не удалось. Проанализировав ситуацию, специалисты «Студии ЯЛ» пришли к выводу, что виной тому уменьшение пользовательского интереса к бренду.

  • 93% запросов в топ-10
  • в 4 раза увеличился трафик из поисковых систем