Использование информационных ключевых слов зависит от целей и стратегии рекламной кампании. Вот основные принципы использования информационных ключей:
Вариант 1. Допустимы для РСЯ кампаний. Для поисковых кампаний, как правило, они ведут к «сливу» рекламного бюджета. Однако они могут быть основой семантики рекламных кампаний, целью которых является вывод на рынок новых продуктов или услуг, где спрос еще не сформирован.
Вариант 2. Информационные запросы – это теплые запросы. Они служат для расширения охвата аудитории на тех, кто потенциально может заинтересоваться товаром или услугой. Лучше всего информационные запросы использовать в РСЯ, т.к. там нет строгого правила релевантности ключевых запросов элементам объявлений. Кампания в РСЯ с использованием информационных запросов может быть стратегий продвижения как для клиентов с большими бюджетами – в качестве расширения охвата, так и для клиентов с ограниченным бюджетом, если на поиске аукцион перегрет конкурентами, и цена клика высока.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #2: вопросы по синонимам в Директе
- Ответ на вопрос #3: Для чего фиксировать оператором плюс предлоги в Яндекс Директе?
- Ответ на вопрос #26: Второй заголовок. Когда и как показывается.
Пишите ваши замечания, мы их обязательно прочитаем и ответим.