Вопрос #32. Подскажите, в каких случаях можно использовать информационные ключевые слова? Их можно использовать и на поиске, и в РСЯ?

prof men
Вопрос с сайта
Добрый день, поясните как работает функционал галочки которая позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления в Яндекс Директе. Я пользуюсь бидером по управлению ставки и техподдержка говорит что мне эту галочку необходимо отключать. Не повлияет ли это на размер ставок и стоимость клика?



Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Использование информационных ключевых слов зависит от целей и стратегии рекламной кампании. Вот основные принципы использования информационных ключей:

Вариант 1. Допустимы для РСЯ кампаний. Для поисковых кампаний, как правило, они ведут к «сливу» рекламного бюджета. Однако они могут быть основой семантики рекламных кампаний, целью которых является вывод на рынок новых продуктов или услуг, где спрос еще не сформирован.

Вариант 2. Информационные запросы – это теплые запросы. Они служат для расширения охвата аудитории на тех, кто потенциально может заинтересоваться товаром или услугой. Лучше всего информационные запросы использовать в РСЯ, т.к. там нет строгого правила релевантности ключевых запросов элементам объявлений. Кампания в РСЯ с использованием информационных запросов может быть стратегий продвижения как для клиентов с большими бюджетами – в качестве расширения охвата, так и для клиентов с ограниченным бюджетом, если на поиске аукцион перегрет конкурентами, и цена клика высока.



Другие материалы по теме:
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.
Оцените статью:
Комментарии
Алексей Радкевич 13 Фев 20 в 09:34

Пишите ваши замечания, мы их обязательно прочитаем и ответим.

Оставьте свой комментарий