Сертификация Яндекс.Директ

сертификация специалистов рся

Яндекс подвел промежуточные итоги сертификации Яндекс.Директ за период с 1 июля по 31 октября 2019 года.

Студия ЯЛ подтвердила свой сертифицированный статус и набрала 47,8 балла. При расчете учитывались показатели РСЯ и поиска: доля клиентов с показами в сети, доля клиентов с ретаргетингом, доля объявлений с изображениями, смарт-баннеры, CTR, динамические объявления и другие.

Наши специалисты по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике тоже получили сертификаты, с чем их и поздравляем!

Отметим, что большую часть оцениваемых параметров нам помогает отслеживать система «Предиктор» – наш авторский инструмент для автоматизации контекстной рекламы. 

Финальные итоги сертификации за второе полугодие будут подведены после Нового года. Минимальный порог этого периода был равен 37 баллам. У нас – 47,8

А почему не нужно набирать еще больше, мы расскажем чуть позже.

Получение новых знаний и навыков – то, что совершенствует каждого из нас. Студия ЯЛ ценит своих сотрудников и заботится о них, поэтому в рабочем плане предусмотрено ежеквартальное обучение.

Специалисты и руководители каждого из отделов читают полезные статьи на актуальные темы, а также посещают вебинары, чтобы потом поделиться полученными знаниями со всеми, кто хочет развиваться и узнавать новое.

Самым свежим и полезным темам мы уделяем особое внимание в статьях:

  • Советы по оптимизации YouTube-канала и видео
  • Как площадки РСЯ влияют на эффективность кампаний


А тех, кому недостаточно только теоретических знаний, мы с радостью берем в команду на позицию стажеров и начинающих специалистов. Хотите узнать секреты качественного SEO и эффективных рекламных кампаний? Приходите в ЯЛ!


 Другие материалы по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Марина 16 Янв 20 в 04:37

Почему в статистике блоков рся почти 100% отказы ответьте. Вы же типа специалисты!

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 17 Янв 20 в 03:06

Кому: Марина, Вы имеете ввиду отказы в блоке кабинета площадки партнера Яндекса? Там нет таких данных. Не совсем понятен ваш вопрос?  Но, в любом случае, нужно смотреть конкретику по вашей статистике, что бы вы не имели ввиду.  
Пишите на корпоративную почту, разберемся.

Оставьте свой комментарий