Сертификация Яндекс.Директ

Яндекс подвел промежуточные итоги сертификации Яндекс.Директ за период с 1 июля по 31 октября 2019 года.

Студия ЯЛ подтвердила свой сертифицированный статус и набрала 47,8 балла. При расчете учитывались показатели РСЯ и поиска: доля клиентов с показами в сети, доля клиентов с ретаргетингом, доля объявлений с изображениями, смарт-баннеры, CTR, динамические объявления и другие.

Наши специалисты по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике тоже получили сертификаты, с чем их и поздравляем!

Отметим, что большую часть оцениваемых параметров нам помогает отслеживать система «Предиктор» – наш авторский инструмент для автоматизации контекстной рекламы. 

Финальные итоги сертификации за второе полугодие будут подведены после Нового года. Минимальный порог этого периода был равен 37 баллам. У нас – 47,8

А почему не нужно набирать еще больше, мы расскажем чуть позже.

 Другие материалы по теме:
 
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий