NL International

nlstar.com

NL International – известная международная торговая марка, под именем которой выпускаются разнообразные продукты, призванные повысить качество жизни каждого человека.

Цели проекта:

  1. Получить переходы от новой аудитории, которая еще не совершала покупки в NL International;
  2. Обогнать конкурентов по рынку (категория товаров для похудения, БАДов и спортпита);
  3. Отфильтровать покупки вторичных покупателей от первичных.

Всем известно, что NL International является сетевой компанией. Для подрядчика в лице интернет-агентства это создаёт отдельные трудности, поскольку в таких случаях особенно важно работать не только со структурой предприятия, но и с потребителями продукции. Соответственно, нам необходимо было чётко разделять все рекламные кампании. Кроме того, на сегодняшний день мы работаем в условиях негативного отношения к сетевому бизнесу, что тоже играет немаловажную роль при стратегическом планировании РК.

Первый этап наших работ:

  1. Поиск доступных ниш для размещения рекламы;
  2. Поиск новой целевой аудитории;
  3. Создание ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶г̶о̶ огромного количества объявлений;
  4. Создание десятков лендингов и конверсионных страниц, адаптированных под разные ЦА;
  5. Работа с минус-словами в режиме онлайн.

По ходу проекта мы проделали колоссальную работу по возврату инвестиций как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Наши специалисты использовали практически все доступные на сегодня рекламные системы и протестировали новейшие инструменты рынка. Одним из главных «помощников» стал инструмент по автоматизации рекламы, разработанный в стенах нашей студии. Алгоритм отвечает за оценку эффективности ключей и площадок и выводит данные по проценту отказа. Уже одна эта опция сокращает неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании. Кроме того, «робот» самостоятельно управляет ставками, удерживая объявления на заданных позициях.

Второй этап наших работ

Любая масштабная рекламная кампания предполагает множество подзадач и действий. Проект NL International не стал исключением. Так, в рамках общей РК было запущено более 50 подпроектов, среди которых:

  1. Реактивация выбывших менеджеров (возвращение в сетевую структуру менеджеров, которые потеряли свои контракты);
  2. Рекламная кампания в Китае;
  3. Реклама для всех типов менеджеров и покупателей продукции NL (реклама новых продуктов/допродажи);
  4. Работа по KPI;
  5. Работа над сложными, разовыми и срочными проектами по требованиям ТОП-управляющих;
  6. Реклама приложений для Apple и Android.

Работа с Яндекс.Директ

За год ведения рекламной кампании при сокращении бюджета на 48% удалось добиться увеличения CTR на поиске почти в 2 раза, и в 5 раз в социальных сетях. Возврат на инвестиции в контекстную рекламу (ROMI) вырос в 8,6 раз.

  • В 3,5 РАЗА выросло количество заказов
  • В 6,7 РАЗ сократилась стоимость заказа
  • В 6,5 РАЗ cократилась стоимость клика

Реклама на YouTube с откруткой от 1 до 3 млн показов в месяц

Отельным блоком работ стало продвижение и раскрутка официальных каналов компании. Подробный кейс можно прочитать тут.

Срез данных за месяц (количество продвигаемых роликов – 3 шт.)

  • 4 000 000 количество показов
  • 3 000 000 количество просмотров
  • 8 КОПЕЕК средняя цена просмотра

Серия 1, Серия 2, Серия 3 
56% пользователей досмотрели ролики до конца.

Работа аналитического отдела

В целом по проекту настроена достаточно глубокая аналитика в Google Analytics: все пользователи сегментируются по типам клиентов компании (менеджеры/покупатели, имеющие клубные карты/обычные покупатели), настроена функция User ID, позволяющая связывать сеансы пользователей, заходящих с разных устройств, электронная торговля для отслеживания дохода с сайта, периодически проводятся ab-тестирования новых страниц сайта.

Одной из задач по проекту была реактивация выбывших менеджеров, которые являются наиболее интересными для компании с точки зрения финансовой выгоды. За анализируемый период количество менеджеров-пользователей сайта выросло в 3,6 раз (до 387 056 пользователей). Доля менеджеров-посетителей сайта в общей структуре посетителей выросла в 2,4 раза (до 17%). Доход от менеджеров вырос в 3,5 раз, количество покупок – в 3,2 раза, средний чек – на 10,5%.

Итоги

  • В 1,5 РАЗА
    (ДО 2 258 201) 
    возросло количество
    пользователей сайта
  • В 3 РАЗА увеличилось количество
    покупок на сайте
  • НА 8,7% вырос средний чек на сайте

Отзыв клиента (материал взят с Flamp.ru

отзыв Нл.jpg