Ответ на вопрос #12: Каковы причины перерасхода дневного бюджета общего счета в Яндекс Директе?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Причин может быть несколько, но мы разберем самую неявную и мудреную. Остальные причины можно изучить в справке Директа

Из справки Директа:

Дневной бюджет общего счета работает исключительно по московскому времени, независимо от того, какой часовой пояс установлен в настройках рекламной кампании.

Если отключены показы в какие-то дни, и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.


Давайте разберемся, как это отразится на ходе рекламной кампании, в которой задан часовой пояс, отличный от московского.

Допустим, в рекламной кампания установлен геотаргетинг «Новосибирск, часовой пояс МСК+4».

  1. Если выставлен временной таргетинг «круглосуточно, всю неделю», то никаких накладок из-за разницы часовых поясов не будет.

  2. Если выставлен временной таргетинг «с 9 до 18, только в рабочие дни», то накладок тоже никаких не произойдет, т.к. для ограничения бюджета общего счета это будет тот же день, только по московскому времени, с 5:00 до 14:00.

  3. Сложность возникает только в том случае, когда время включения кампании для общего счета является другим днем, т.е. при вычитании разницы часовых поясов. Например, в рекламной кампании с таргетингом на Новосибирск, часовым поясом МСК+4, временным таргетингом, который установлен показывать 24 часа в рабочие дни, запретом показов в выходные и дневным бюджетом общего счета в размере 10 000 руб. Для алгоритмов работы общего счета в воскресенье в 20:01 по московскому времени в Новосибирске наступит понедельник, и система включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Т.е. система открутит от 10 000 руб. некоторую сумму, допустим 2 000 руб., но посчитает их за воскресенье. Далее, когда для алгоритмов работы общего счета по московскому времени наступит понедельник, она открутит разрешенную сумму дневного бюджета за понедельник, т.е. 10 000 руб. В результате в статистике рекламной кампании за в понедельник можно наблюдать перерасход дневного бюджета общего счета: открученная сумма за 4 часа воскресенья по московскому времени 2 000 руб. + дневной бюджет общего счета за понедельник 10 000 руб. = 12 000 руб. (вместо 10 000 разрешенных в день).




Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Еще ответы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий