🔥
🔥
🔥
+ 3254 настоящих заявок на бронирование 🔥

Ответ на вопрос #12: Каковы причины перерасхода дневного бюджета общего счета в Яндекс Директе?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Причин может быть несколько, но мы разберем самую неявную и мудреную. Остальные причины можно изучить в справке Директа

Из справки Директа:

Дневной бюджет общего счета работает исключительно по московскому времени, независимо от того, какой часовой пояс установлен в настройках рекламной кампании.

Если отключены показы в какие-то дни, и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.


Давайте разберемся, как это отразится на ходе рекламной кампании, в которой задан часовой пояс, отличный от московского.

Допустим, в рекламной кампания установлен геотаргетинг «Новосибирск, часовой пояс МСК+4».

  1. Если выставлен временной таргетинг «круглосуточно, всю неделю», то никаких накладок из-за разницы часовых поясов не будет.

  2. Если выставлен временной таргетинг «с 9 до 18, только в рабочие дни», то накладок тоже никаких не произойдет, т.к. для ограничения бюджета общего счета это будет тот же день, только по московскому времени, с 5:00 до 14:00.

  3. Сложность возникает только в том случае, когда время включения кампании для общего счета является другим днем, т.е. при вычитании разницы часовых поясов. Например, в рекламной кампании с таргетингом на Новосибирск, часовым поясом МСК+4, временным таргетингом, который установлен показывать 24 часа в рабочие дни, запретом показов в выходные и дневным бюджетом общего счета в размере 10 000 руб. Для алгоритмов работы общего счета в воскресенье в 20:01 по московскому времени в Новосибирске наступит понедельник, и система включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Т.е. система открутит от 10 000 руб. некоторую сумму, допустим 2 000 руб., но посчитает их за воскресенье. Далее, когда для алгоритмов работы общего счета по московскому времени наступит понедельник, она открутит разрешенную сумму дневного бюджета за понедельник, т.е. 10 000 руб. В результате в статистике рекламной кампании за в понедельник можно наблюдать перерасход дневного бюджета общего счета: открученная сумма за 4 часа воскресенья по московскому времени 2 000 руб. + дневной бюджет общего счета за понедельник 10 000 руб. = 12 000 руб. (вместо 10 000 разрешенных в день).




Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Еще ответы по теме:


Оцените статью:
Комментарии
Sveta Zikova 31 Май 21 в 10:06

Может ли яндекс директ сам менять дневной бюджет?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 31 Май 21 в 10:31

Кому: Sveta Zikova, сам нет. Т.е. если вы написали в поле 1000 рублей, то Яндекс не поменяет это значение на 1200.

Но израсходовать он может 1200, поскольку указанная вами сумма в 1000 рублей, это сумма без НДС, который все равно добавляется.

Еще проблема может быть в случае, если вы постоянно меняете сумму дневного бюджета, например вчера 800, сегодня 1200, а завтра собираетесь поставить 1000.

А также все вышеизложенное.

Анна 29 Окт 21 в 02:22

У нас перерасход бюджета, в кредит, постоянно, как этого избежать?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 03 Ноя 21 в 00:11

Кому: Анна, вы отсрочку платежа имеете в виду в Яндекс Директе? Там есть настройки и условия, не буду их дублировать. Надо просто правильно настроить, или откажитесь от отсрочки,  если вас это беспокоит.

Светлана 31 Янв 23 в 09:24

Что делать если рекламная кампания в директе стала есть в два раза больше денег?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 05 Фев 23 в 09:52

Кому: Светлана, скорее всего конкуренция изменилась. Может какие-то новые площадки на РСЯ появились.

Есть вариант, что изменились позиции на которых показываются ваши объявления. В некоторых сферах при изменении позиций показа объявлений, трафик не растет.

Антон 10 Апр 23 в 22:30

Быстро заканчивается бюджет у рк в яндекс директ на нашем аккаунте, что не так может быть?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 17 Июл 23 в 03:10

Кому: Антон,  начните все с ограничений на разных уровнях: кампании, аккаунта. Посмотрите статистику в пользу чего идет  основной расход. копать нужно в эту сторону.

Оставьте свой комментарий