Редизайн сайта торгового центра «Н54»
Сайт, конечно же, не претерпел полную реконструкцию, но был дополнен важными деталями, а именно:
- изменены: логотип, информация в разделах;
- добавлены: форма обратной связи, карта строительного парка, слайдер на главной странице, позиции товарной матрицы, арендаторы строительного парка с привязкой к карте;
- создан: новый раздел «Лучшие цены в городе»;
- удалены: упоминания старого названия компании.
Сайт уже доступен по новому адресу – n-54.ru

«Н54» – это уникальная торговая площадка общей площадью 72 000 кв. м., на которой представлен широкий ассортимент услуг и товаров для строительства и ремонта.
Что учитывалось при редизайне сайта торгового центра. В рамках задачи для нас было важно соблюсти следующие правила и критерии:
- Определение целей и задач. Необходимо сформулировать задачи, которые должен решать обновленный сайт. Далее следует выработать подходы к их достижению. К примеру, минимизировать затраты при помощи интеграции эффективной системы управления сайтом, повысить доход за счет роста трафика, выделиться среди конкурентов через проведение редизайна.
- Целевая аудитория. Для нас было важно понять потребности целевой аудитории и их дизайнерские предпочтения. Правильная сегментация аудитории позволяет повысить ее лояльность к продукту или компании.
- Анализ конкурентов. Дает возможность беспристрастно оценить собственную организацию, уникальное торговое предложение, корпоративный веб-ресурс с позиции целевой аудитории, и на основе полученных данных сделать соответствующие заключения.
- Внедренные аналитические инструменты. При доступности информации от аналитических платформ о характеристиках пользовательских сессий, показателях конверсии, активности на страницах возможно проанализировать и усовершенствовать текущие пользовательские сценарии для формирования более удобной структуры. Сквозная аналитика дает эффективные результаты только при интеграции с CRM-системой.
- Формирование бюджета. Редизайн по своей сути практически идентичен разработке веб-ресурса с чистого листа. Причина в том, что модернизация сайта обычно обходится дороже, а порой становится нецелесообразной при некорректном планировании бюджета.
Разработка и продвижение сайтов крупных торговых центров – одно из направлений деятельности Студии ЯЛ. В числе наших клиентов новосибирские ТРЦ «Галерея», «Сибирский Молл» и другие.
Мы реализуем проекты разной сложности. Ознакомиться с ними можно в кейсах из нашего портфолио:
- разработка уникального адаптивного дизайна для торгово-развлекательного центра в соответствии с обновленным фирменным стилем
- разработка интернет-магазина для крупной сети фирменных магазинов верхней одежды
Когда клиенты удовлетворены полученным результатом, они оставляют нам положительные отзывы, которые мы с удовольствием собираем в специальный раздел.
Нужен удобный сайт для торгового центра или сети магазинов? В Студии ЯЛ есть готовое решение!
Другие материалы на тему:
Хотите оставить гневный комментарий, потому что увидели фактическую ошибку в тексте? А что вы хотели статья старая, технологии ушли далеко вперёд. Но, если попросите, мы обновим и актуализирует данный материал специально для вас. Пишите, все сделаем!