Студия ЯЛ стартовала продвижение сайта компании «РУФФО»

Спецы Студии ЯЛ начали работу над оптимизацией сайта торгово-строительной компании «РУФФО». В продвижение поступило более 60 поисковых запросов, связанных с кровельными материалами.

Текущая платформа не позволила бы эффективно продвигать сайт, поэтому наши разработчики взяли на себя перенос на Битрикс. Кроме этого, мы запланировали редизайн главной страницы и изменение структуры меню.

По итогу продвижения ожидается появление сайта в ТОП-10 новосибирской выдачи Яндекса и Google по 80% запросов.

Компания «РУФФО» – поставщик кровельных материалов в Новосибирске. Основным направлением деятельности компании  является поставка и монтаж металлочерепицы.

PS. Основной проблемой в продвижении данного сайта, являлось то, что истекал срок регистрации домена к которому владелец сайта не имел доступа. Ситуация распространенная. Клиент теряет домен, по разным причинам: корпоративный конфликт, конфликт с разработчиком или его пропажа, потеря доступов и так далее. Поэтому можно сказать, что продвигали мы два разных проекта.  

Первый проект удалось продвинуть достаточно легко. Старый домен, со ссылочной массой и наработанными поведенческими факторами. Мы достаточно быстро достигли требуемых результатов и начали подготовку к переносу SEO достижений на новый сайт. Получилось склеить старый и новый домен, плюс перебросить часть ссылок. Далее мы начали ждать "отвала" старого домена.

Второе продвижение поставило перед нами множество вопросов и проблем. Подробности в кейсе по продвижению сайта кровельной компании.

Продвижение сайтов агентств недвижимости и строительных компаний – направление, которым мы занимаемся на протяжении всего срока нашей деятельности.

Зайдите в наше портфолио и убедитесь сами – наши работы говорят сами за себя:

Почему мы уверены, что наши работы успешны? Об этом говорят, в первую очередь, наши клиенты!

Вы еще не с нами? Закажите лендинг пэйдж для строительной сферы и станьте обладателем качественного и эффективного ресурса.

Другие материалы на тему:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий