Студия ЯЛ завершила проект по продвижению сайта компании «Электротехмаш»

Агентство ЯЛ успешно завершило комплексную SEO-оптимизацию веб-ресурса Торгового дома «Электротехмаш». Работы велись на протяжении пяти месяцев - с ноября 2013 по март 2014 года.
Торговый Дом «Электротехмаш» представляет собой поставщика оборудования для горнодобывающей промышленности и общих производственных нужд. Организация функционирует уже 12 лет, начав деятельность в 2002 году. Компания специализируется на поставках электротехнического оборудования, запасных частей для горнодобывающей техники и промышленной автоматики. В настоящее время «Электротехмаш» является партнером крупнейших промышленных предприятий: ОАО УК «Южный Кузбасс», ОАО «Камнереченский разрез», ОАО «Кокс-Майнинг», ООО «Тувинская горнорудная компания», ОАО «Коршуновский ГОК», ООО «Мечел-Ремсервис», ЗАО «Сибирский Антрацит», ОАО ХК «Якутуголь». География поставок охватывает всю территорию России, включая труднодоступные регионы Сибири и Дальнего Востока.
Проект по SEO-оптимизации включал в себя полный цикл: от технического аудита до создания контент-стратегии.
В процессе продвижения применялись проверенные SEO-технологии: построение ссылочной массы, создание оптимизированного контента под поисковые запросы и другие методы. Особое внимание уделялось техническим аспектам: оптимизации скорости загрузки, улучшению структуры URL и настройке правильной перелинковки страниц. Сложности вызвал запрос «щеткодержатели дг» - длительное время не получалось достичь позиций в первой десятке результатов поиска, однако системное применение разнообразных инструментов позволило успешно решить эту задачу.
Впечатляющим достижением стал рост посещаемости веб-ресурса - количество переходов увеличилось с 50 до 195, что представляет выдающийся результат для столь узкоспециализированной отрасли.
Продвижение промышленных предприятий и производственных комплексов характеризуется рядом специфических черт.
Целевая аудитория ограничена. Стратегия оптимизации принимает во внимание специфику корпоративного рынка. Необходимо проводить детальное исследование поисковых запросов, которые используют потенциальные покупатели при поиске товаров, производимых компанией. На базе полученных данных создается семантическое ядро - набор ключевых фраз, которые внедряются в текстовое наполнение веб-страниц. В рамках проекта было проанализировано более 500 поисковых запросов, из которых отобрано 120 наиболее релевантных для продвижения.
Техническая специфика продукции. Интернет-площадка должна содержать полную и понятную информацию о производимых товарах, их характеристиках и отличительных особенностях. При отсутствии необходимых сведений пользователи уходят с сайта, что отрицательно сказывается на поведенческих показателях и ухудшает ранжирование. Для решения этой задачи была проведена работа по структурированию каталога продукции, добавлены подробные технические характеристики и фотографии оборудования.
Высокий уровень конкуренции. Для обеспечения эффективности SEO-продвижения используется комплексный подход. Обычного размещения ключевых слов по страницам недостаточно. Необходима работа по улучшению пользовательского взаимодействия, развитию внешней ссылочной массы, оптимизации структуры контента. В процессе анализа конкурентов было выявлено 15 основных игроков рынка, изучены их сильные и слабые стороны, что позволило выработать уникальную стратегию позиционирования.
По итогам реализации проекта специалистам удалось добиться впечатляющих показателей: интернет-ресурс занял лидирующие позиции в поисковых системах по 80% целевых фраз.
Студия ЯЛ занимается поисковой оптимизацией сайтов, продвижением в соцсетях, а также проводит аудиты юзабилити. Мы работаем с производственными и медицинскими компаниями, интернет-магазинами и службами доставки, кафе и ресторанами.
Подробности реализованных проектов изложены в кейсах. Поэтому заходите в портфолио, чтобы узнать, как мы:
- в 35 раз увеличили трафик сайта торгово-строительной компании
- провели аудит интернет-магазина материалов для парикмахерских и салонов красоты и составили список рекомендаций, внедрение которых привело к улучшению показателей сайта на 20-40%
Сотрудничество с нами оставляет у клиентов приятные впечатления, поэтому они пишут нам отзывы. Прочитать их можно здесь.
Хотите получать больше трафика на сайт, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь в ЯЛ, мы поможем вам с оптимизацией сайтов!
Другие материалы на тему: