Разрабатываем сайт для сети стоматологических клиник

О проекте
Студия ЯЛ взяла в разработку корпоративный сайт для Стоматологии «32». Впереди довольно большие объемы работ: начиная с генерации концепции и заканчивая программированием и тестированием веб-ресурса.
.jpg)
Стоматология «32» оказывает стоматологические услуги жителям и гостям города с 2005 года. На сегодняшний день клиники «32» являются одними из лидеров в своей профессиональной области.
Медицинская тематика – одна из самых интересных и одновременно непростых. За годы работы Студия ЯЛ накопила достаточно опыта, разрабатывая и продвигая сайты медицинских центров, стоматологических клиник и лендинги отдельных специалистов и услуг.
Анализ клиента и постановка задач
Стоматология «32» представляет собой динамично развивающуюся сеть, которая за почти два десятилетия работы сформировала солидную клиентскую базу и завоевала репутацию надежного медицинского партнера. В портфеле клиники представлен широкий спектр стоматологических услуг: от профилактической гигиены до сложных хирургических вмешательств и эстетической стоматологии.
Руководство сети «32» обратилось к нам со следующими ключевыми запросами:
Создание современного веб-ресурса для стоматологических клиник и наполнение разработанной платформы информативным, понятным для восприятия контентом, который предоставил бы потенциальным пациентам необходимые сведения и возможность записаться на консультацию.
Дополнительные требования включали:
Решение основных проблем
Проблема: сложная структура сайта
Создание продуманной структуры – важнейшая задача, которую необходимо решить при разработке сайта для сети стоматологических клиник. Зачастую низкие показатели конверсии определяются тем, что пользователи не могут найти нужную информацию об интересующих их услугах. Особенно это касается крупных сетей, перечень услуг в которых очень велик. Не найдя нужные данные, пользователь уходит с сайта, так ничего и не узнав, и нередко идет к ближайшим конкурентам клиники.
Решение данной проблемы мы нашли в разработке главной страницы по типу лендинга с блоковой структурой.
Выполняя этот этап работы, мы:
- Изучили сайты конкурентов, чтобы понять их преимущества и достоинства сети клиента.
- Выявили слабые места на сайтах конкурентов – те самые причины, по которым пользователь уходит с сайта.
- Поговорили с сотрудниками сети клиник и выявили 9 наиболее актуальных и востребованных услуг, поставив на них акцент в продвижении.
- Все информационные блоки вынесли на отдельные страницы, сделав кликабельные кнопки-названия.
- Пользователям стало удобнее воспринимать и искать информацию. Обилие текста не сбивало их с целевых действий. Те же, кто заинтересовался и захотел почитать детали, всегда мог сделать это, перейдя по ссылке.
- увеличились показатели глубины просмотра страниц;
- возросло время пребывания пользователей на сайте;
- увеличилась эффективность контекстной рекламы и SEO-продвижения по ключевым запросам по каждой из выбранных 9-ти услуг.
- После разработки сайта мы продолжили сотрудничество с заказчиком по SEO-продвижению и выводу сайта в ТОП-10 поисковых запросов Яндекс и Гугл.
- Какой продающий сайт мы разработали для клиники из Новосибирска
- Как мы продвигали YouTube-канал московской клиники пластической хирургии и достигли 250 000 просмотров за год
Полученные результаты
Индивидуальный дизайн, а также работа над структурой и наполнением сайта сети стоматологий позволили получить следующие результаты:
Ознакомиться и оценить результаты нашей работы можно в портфолио:
Когда нам оставляют отзывы – это главный показатель того, что работа была выполнена качественно. Почитайте, что о нас пишут довольные клиенты.
Хотите привлекать больше клиентов при помощи сайта, но не знаете, как? Аудит от аналитиков Студии ЯЛ ответит на все ваши вопросы и предложит конкретные решения.
Другие материалы на тему: