50 часов в разделе «тренды» на YouTube!

В рамках SMM-направления Студия ЯЛ давно занимается такими работами, как продвижение видео на YouTube. Одной из услуг, которые мы оказываем, является сопровождение онлайн-трансляции.

Так, например, в феврале этого года компания NL International два дня подряд транслировала видео с празднования своего 17-летия в Москве. Мы в свою очередь отвечали за поддержку видео, и сейчас расскажем, как это было.

Для начала нам нужно было подготовить аудиторию пользователей, которые заранее бы знали о трансляции и в дальнейшем подключились к ней. Поэтому заблаговременно до трансляции были запущены два типа работ, направленные на сбор аудитории:

  • Посевы в социальных сетях на тематических площадках (только сообщества, имеющие отношение к NL International) во ВКонтакте, Одноклассниках, на Facebook).

6.png

Спустя неделю, уже при старте трансляции мы возобновили все эти работы, но посыл шёл уже с другим сообщением (мы приглашали присоединиться к трансляции уже сейчас, тогда как в первом случае только анонсировали предстоящее мероприятие).

Если грамотно проводить работы «до», «во время» и «после» события, можно ли вывести трансляцию в тренды без накрутки? Ответ – ДА.

Одним из главных условий продвижения трансляции стала единовременность всех действий, а также скорость реагирования. Нашей главной ставкой на продвижение стала социальная активность аудитории. Цель – реакция пользователей: лайки, дизлайки (куда без них), комментарии. Чем выше становилась социальная активность юзеров, тем быстрее набирала обороты трансляция: никаких махинаций, лишь верные просчёты!

66666666.jpg5555555.jpg




В результате нам удалось вывести трансляцию первого дня на 3-е место в трендах по России, а трансляцию второго дня на 2-е место по России.


Screenshot_1.jpgScreenshot_2.jpg





Суммарное количество просмотров составило порядка 350 000, а общее количество лайков – более 8 000. Ролики, сменяя друг друга, продержались во вкладке «тренды» на YouTube целых 50 часов! К слову, предыдущее мероприятие компании «Звёздный марафон 2017» собрало в два раза меньше просмотров (170 000), при том, что количество трансляций было в 5 раз больше.

Всё это позволяет говорить о том, что мы можем предоставлять своим клиентам такую услугу, как вывод видеороликов в раздел «тренды». При этом наши специалисты пользуются исключительно белыми методами продвижения. Разумеется, важную роль играют и такие факторы, как тема и качество видео, ваше заблаговременное обращение в компанию для согласования деталей со smm-специалистом. Остальное берём на себя, и гарантируем положительный результат!

P.S. Студия ЯЛ больше полугода занимается поддержкой и продвижением www.youtube.com/ProductsNL и www.youtube.com/NLInternational . Важно отметить, что количество просмотров на каналах нашего клиента за последние четыре месяца выросло на 4 905 936. Общее количество просмотров на каналах за февраль 2018 года составило 1 750 617.