NL International

NL International

Задача: продвижение 2 каналов на YouTube

Данным проектом мы занимались более года. Пожалуй, это один из самых крупных проектов нашего агентства – мы потратили на него порядка 1200 часов, задействовав 5 человек и солидный рекламный бюджет.

Канал NL International

В рамках проекта мы провели очень серьезную работу:

  • наполнение и оптимизация канала, видеороликов и плейлистов;
  • продвижение контента по поисковым запросам;
  • размещение роликов в промоматериалах на сторонних ресурсах;
  • работы по посеву роликов в соцсетях;
  • аналитика канала, изучение аудитории и формирование контента под ее интересы;
  • работа с тематическими группами и лидерами мнений – мы обработали около 300 запросов;
  • сложные рекламные размещения;
  • работа с негативом.

Канал NL Store


По итогам работы нам удалось поднять среднее суммарное количество просмотров каналов до 1 000 000 в месяц. За 2018 год суммарное количество просмотров на двух каналах составило 16 000 000 с пиком в 2 000 000 просмотров в месяц.

Кроме того, в рамках продвижения этих каналов было реализовано множество спецпроектов, некоторые из которых стали невероятно успешными.

Каких результатов мы достигли?

  • Было в 2017
    • Просмотры: 3 700 000
    • Подписчики: 25 000
    • Лайки: 25 000
    • Поделились: 80 000
  • Стало в 2018
    • Просмотры: 16 000 000
    • Подписчики: 45 000
    • Лайки: 88 000
    • Поделились:165 000

Как видите, все показатели выросли довольно сильно, некоторые даже в несколько раз.