NL International: Продвижение в Youtube

50 часов в разделе «тренды» на YouTube!

В рамках SMM-направления Студия ЯЛ давно занимается такими работами, как продвижение видео на YouTube. Одной из услуг, которые мы оказываем, является сопровождение онлайн-трансляции.

Так, например, в феврале 2018 года компания NL International два дня подряд транслировала видео с празднования своего 17-летия в Москве. Мы в свою очередь отвечали за поддержку видео.

Для начала нам нужно было подготовить аудиторию пользователей, которые заранее бы знали о трансляции и в дальнейшем подключились к ней. Поэтому заблаговременно до трансляции были запущены два типа работ, направленные на сбор аудитории:

  • Посевы в социальных сетях на тематических площадках (только сообщества, имеющие отношение к NL International) во ВКонтакте, Одноклассниках, на Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)).

6
  •     Работа с социальными факторами на самой трансляции.

Спустя неделю, уже при старте трансляции мы возобновили все эти работы, но посыл шёл уже с другим сообщением (мы приглашали присоединиться к трансляции уже сейчас, тогда как в первом случае только анонсировали предстоящее мероприятие).

Если грамотно проводить работы «до», «во время» и «после» события, можно ли вывести трансляцию в тренды без накрутки? Ответ – ДА.

Одним из главных условий продвижения трансляции стала единовременность всех действий, а также скорость реагирования. Нашей главной ставкой на продвижение стала социальная активность аудитории. Цель – реакция пользователей: лайки, дизлайки (куда без них), комментарии. Чем выше становилась социальная активность юзеров, тем быстрее набирала обороты трансляция: никаких махинаций, лишь верные просчёты!

666666665555555





В результате нам удалось вывести трансляцию первого дня на 3-е место в трендах по России, а трансляцию второго дня на 2-е место по России.


Screenshot 1Screenshot 2






Суммарное количество просмотров составило порядка 350 000, а общее количество лайков – более 8 000. Ролики, сменяя друг друга, продержались во вкладке «тренды» на YouTube целых 50 часов! К слову, предыдущее мероприятие компании «Звёздный марафон 2017» собрало в два раза меньше просмотров (170 000), при том, что количество трансляций было в 5 раз больше.

В то же время, между двумя видео с записью трансляций (295 и 122 тыс. просмотров соответственно) было размещено еще два ролика. Каждый из них набрал более 40 000 просмотров, причем большую часть трафика эти видео собрали естественным путем, благодаря мощному эффекту от трансляций. Подогретая аудитория заходила на канал посмотреть трансляцию и оставалась на нем, чтобы увидеть другие ролики, что оказалось особенно эффективным именно для новых роликов. Таким образом, общий эффект от кампании по продвижению – около 500 000 просмотров.

NL портфолио SMM

Всё это позволяет говорить о том, что мы можем предоставлять своим клиентам такую услугу, как вывод видеороликов в раздел «тренды». При этом наши специалисты пользуются исключительно белыми методами продвижения. Разумеется, важную роль играют и такие факторы, как тема и качество видео, ваше заблаговременное обращение в компанию для согласования деталей со smm-специалистом. Остальное берём на себя, и гарантируем положительный результат!

P.S. Студия ЯЛ больше полутора лет занимается поддержкой и продвижением каналов www.youtube.com/user/ProductsNL и www.youtube.com/user/NLInternational. Важно отметить, что количество просмотров на каналах нашего клиента за последние четыре месяца выросло на 4 905 936. Общее количество просмотров на каналах за февраль 2018 года составило 1 750 617.

2022 – снова в трендах

В последующие годы видео «Звездного марафона» снова несколько раз попадали в тренды, но интересный кейс случился именно сейчас, в 2022 году.

Для фестиваля «Звездный марафон-2022» мы также занимались продвижением видеозаписей трансляций обоих дней мероприятия. 

Комплекс работ позволил получить желаемый эффект – увеличение просмотров и активности на видео. Этот год показал нам, насколько важно правильно выбрать день публикации видеоролика.

Так, если первое видео было опубликовано в слабоконкурентный день, то второе – в день с высокой активностью конкурентов.

В результате на каждое из двух видео нам удалось дополнительно привлечь около 10-15 тысяч просмотров, а подробности – ниже:

Первое видео:
  • 15000 просмотров к концу окончания трансляции
  • 60000 просмотров по истечении 2 суток
Выложенное в «удачный» день видео попало в тренды, из-за чего мы получили хорошие результаты и охваты

IMG 6950

Второе видео:
  • 10000 просмотров на момент окончания трансляции
  • 30000 просмотров по истечении 2 суток
День публикации видео был не самый удачный, поэтому в тренды оно не попало. К тому же Youtube одномоментно списал 3-4 тысячи просмотров, что снизило интенсивность видео. В результате, как мы видим, общее число просмотров оказалось почти вдвое ниже, чем у первого ролика.

IMG 6956

Другие кейсы по этому проекту

На сегодняшний день мы уделяем большое внимание такой услуге, как продвижение сетевых компаний. В продвижении постоянно находятся представители MLM-бизнеса, которым оказывается разный набор уникальных услуг. Подробности? У наших менеджеров!