Раздел «Отзывы о компании»: как не нужно делать

удаление негативных отзывов в интернете

Отзывы о компании – довольно специфичный инструмент PR. И это как раз тот случай, когда важно не количество, а качество. Отзывы должны быть корректными, иначе они не только не привлекут клиентов, но и выставят компанию в весьма невыгодном свете.
Именно это произошло с одним известным медицинским центром.
скрин (1)

Главная страница сайта клиники блещет врезкой с отзывом о том, как абстрактный муж некой Ирины Сергеевны чудесным образом излечился от импотенции. И всё бы ничего, если бы отзыв не компрометировал сразу три стороны. Во-первых, несчастного мужа Ирины Сергеевны, который наверняка тяжёлым путём стыда огородами пробирался на приём к урологу. Во-вторых, саму болтливую Ирину Сергеевну, из-за которой теперь все соседи, а особенно – соседки, тычут пальцем в её супруга. И, наконец, пиарщиков медцентра, благодаря непрофессиональной работе которых о проблеме Ирины Сергеевны знают не только на просторах родного района, но и Интернета. Кроме щекотливых деталей, отзыв поражает своей абсурдностью. Фразы-клише и несвойственные, в общем-то, молодой Ирине Сергеевне мысли заправской сельчанки.

Очевидно, что комментарий – это плод фантазий сотрудника мед.центра. И если пойти дальше, на страницу «Отзывы о компании», то можно заметить забавную закономерность – комментарии выложены с периодичностью в 30 секунд…

nsk medongroup ru

Из этого провала вытекают три правила:

  1. Думайте, о чём пишете. Если придумываете отзывы сами, не переусердствуйте с «жизненностью». Они не должны бить в глаза своей прямотой с первой страницы. Но при этом, отзыв должен соответствовать действительности, чтобы потенциальный клиент поверил в его правдивость.
  2. Думайте, когда выкладываете. Не сбрасывайте все отзывы в одно время. Оставляйте записи с промежутком хотя бы в пару дней. Набег «восторженных клиентов» легко вычисляется.
  3. Думайте, что публикуете. Если всё же решите модерировать мнения реальных клиентов, не пропускайте всё подряд. Клиентская этика может серьёзно пострадать, если вдруг на вашем сайте появится информация, о которой бы стоило умолчать, или хотя бы похожее на то. Раздел «Отзывы о компании» не должен превращаться в страницу откровений ваших клиентов.

В Студии ЯЛ знают, насколько важно делиться полезными знаниями и информацией. Поэтому мы взяли в привычку регулярно писать статьи на актуальные и важные профильные темы, чтобы каждый мог получить ответы на интересующие вопросы.

А чтобы понимать уровень нашей экспертности, заходите в портфолио. Там собраны кейсы со всеми проектами и результатами по ним. Из них можно узнать:

Чтобы узнать объективную оценку нашей деятельности, переходите в «Отзывы». Там о нас пишут довольные клиенты.

Нужно продвинуть сайт, чтобы получать больше трафика и заявок? SEO-специалисты Студии ЯЛ знают, как помочь!


Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий