PR в Интернете: почему хорошие отзывы – не гарантия хорошей репутации
Многие владельцы предприятий считают, что чтобы заслужить хорошую репутацию на рынке, достаточно просто хорошо работать, а потребители сами будут оставлять позитивные отзывы. Чуть более прошаренные думают, что стоит стимулировать своих потребителей писать эти отзывы.
Но фишка в том, что отзывы – это далеко не самое главное в управлении репутацией, особенно в определенных областях.
От чего зависит репутация компании?
Есть несколько основных критериев, по которым потребитель оценивает компанию:
- работа компании;
- продукт, который производит компания;
- составляющие продукта.
И если в случае с работой компании одних отзывов часто хватает, то с продуктом и особенно его составляющими это не прокатит. Вы можете сколько угодно кормить потребителя подробными рассказами и впечатлениями об эффекте и качестве продукта, но пока он не увидит настоящего экспертного мнения, которому реально можно доверять, ничего не получится.
Что нужно, чтобы у людей формировалось правильное (читай, положительное) мнение о продукте:
Фактура. Постоянно должны обновляться новости о продукте, пресс-релизы, видеоролики и т. д. («Продажи УУУ выросли в тридцать три раза!»);
Экспертные мнения гарантируют лояльность потребителя. Лучше, если это будет мнение представителя смежной отрасли («Диетологи рекомендуют ККК»);
Данные исследований. Важны так же, как и экспертные мнения, и должны подтверждать информацию о качестве продукта. Желательно, чтобы они не выглядели аффилированными; («Научно доказано, что П-компонент увеличивает жесткость и шелковистость ушей»);
Журналистские публикации. Вы должны уверить потребителя, что продукт известен и о нём говорят СМИ («Барбара Стрейзанд выходит из депрессии, принимая ХХХ в лошадиных дозах»).
В Студии ЯЛ знают, насколько важно делиться полезными знаниями и информацией. Поэтому мы взяли в привычку регулярно писать статьи на актуальные и важные профильные темы, чтобы каждый мог получить ответы на интересующие вопросы.
А чтобы понимать уровень нашей экспертности, заходите в портфолио. Там собраны кейсы со всеми проектами и результатами по ним. Из них можно узнать:
- как за 4 месяца мы вывели в ТОП-10 Яндекса 86% запросов для компании-производителя сэндвич-панелей
- как проведенный Студией ЯЛ аудит юзабилити помог увеличить с 0,23% до 1,23% конверсию цели «Оформить заказ» в интернет-магазине стройматериалов
- как за 8 месяцев увеличили в 7 раз количество заявок с сайта алтайского эко-курорта
Чтобы узнать объективную оценку нашей деятельности, переходите в «Отзывы». Там о нас пишут довольные клиенты.
Нужно продвинуть сайт, чтобы получать больше трафика и заявок? SEO-специалисты Студии ЯЛ знают, как помочь!
Другие материалы по теме:
Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами
Мы очень давно пишем новости, а разрабатываем и продвигаем сайты с 2004 года. Пишите ваши комментарии, замечания или претензии, мы очень их ждем.