Можно ли посмотреть статистику по каждому каналу в зависимости от источника?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют увидеть статистику посещений по каждому каналу и источнику, вплоть до ключевого слова, по которому пользователь перешел на сайт.

Помимо количества посещений из отчетов можно узнать количество заявок, которые поступают из онлайн-каналов, и на основе этой информации сделать выводы об эффективности каждого канала или источника.

В Яндекс.Метрике такую статистику можно посмотреть в отчете «Источники, сводка»:

Как посмотреть статистику по каналам?

В Google Analytics — в группе отчетов «Источники трафика»:

Как посмотреть статистику по каналам?

Наш отдел аналитики не первый год работает на благо клиентов. Специалисты по web-аналитике без устали настраивают счетчики на сайтах, собирают статистику, составляют отчеты и готовят для вас варианты решения той или иной проблемы.

У вас не идут продажи? Не можете понять, в чем причина? Думаете, что делаете что-то не так? Скорее звоните нам. Мы готовы вам помочь и показать на ошибки в работе вашего сайта. Стоит это, поверьте, не так много. Ознакомьтесь с нашими ценами на услуги по веб-аналитике и вы поймете, что эти вложения определенно стоят той прибыли, которую вы получите, исправив ошибки в своей работе.

А в разделе «Портфолио» вы найдете кейсы по проектам из разных направлений:
  • Разработали сайт для интернет-магазина текстиля и швейной фурнитуры, интегрировали его с 1С и создали уникальную CMS внутри ресурса.
  • Продвинули сайт для этой же компании и увеличили посещаемость в 35 раз, вывели в ТОП-10 80% ключевых запросов.
  • Настроили и запустили контекстную рекламу для интернет-магазина профессиональной косметики для волос и в 3 раза увеличили количество ежемесячных заявок.
  • Провели аудит юзабилити интернет-магазина уходовой косметики, а внедрение предложенных изменений помогло увеличить основные показатели сайта на 20-40%.
  • Провели работу с негативом и вытеснили из поисковой выдачи все отрицательные отзывы о компании-застройщике.
Еще мы регулярно готовим полезные материалы, которые помогут начинающим специалистам и бизнесменам лучше разобраться в вопросе юзабилити сайта, его продвижения в поисковой системе и т.д.
У вас есть для нас задача? Кратко опишите ее в форму обратной связи. Менеджеры обработают заявку и перезвонят вам, чтобы уточнить детали и приняться за работу.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Медуза
    Интернет-магазин
    «Медуза»
  • Марьин Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    «Марьин Остров»
  • Идеал Красоты
    Интернет-магазин
    «Идеал Красоты»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий