Вопрос-ответ

Что входит в ежемесячный отчет для клиента?

По окончании первого месяца работ над проектом и далее в начале каждого месяца мы предоставляем клиентам отчет о результатах проделанных работ за предыдущий месяц. Читать полностью...

Что входит в систему веб-аналитики сайта?

Система аналитики сайта (веб-аналитика) – это система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайта с целью его улучшения и оптимизации. Читать полностью...

Какой коллтрекинг: лучше статический или динамический?

Коллтрекинг – это инструмент интернет-маркетинга, который отслеживает эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков. Читать полностью...

Ко мне в заявках часто приходит спам. Как от этого можно избавиться?

Самым известным способом защиты от спама является добавление капчи на сайт, но... Читать полностью...

Как мне оценить работу агентства? Какие KPI у каждого канала?

Каждая услуга имеет свой KPI (ключевой показатель эффективности).
Для SEO-продвижения основными показателями является всё, что связано с трафиком и позициями. Читать полностью...

Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?

Сквозная аналитика для сайта — это система анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая отследить путь клиента от ключевого запроса в поисковике до совершения покупки. Читать полностью...

Могу ли я отследить продажи по каждому каналу?

Самый простой способ отслеживания продаж по каждому источнику — подключение электронной торговли. Данный функционал доступен как в Яндекс.Метрике, так и в Google Analytics. Читать полностью...

В моем бизнесе большинство заявок приходит не с сайта, а по телефону. Можно ли в таком случае оценить эффективность рекламы?

Если основной объем заявок поступает через телефонные звонки, то для отслеживания эффективности рекламных каналов следует подключать коллтрекинг (call tracking). Читать полностью...

Можно ли посмотреть статистику по каждому каналу в зависимости от источника?

Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют увидеть статистику посещений по каждому каналу и источнику, вплоть до ключевого слова, по которому пользователь перешел на сайт. Читать полностью...

Чем визиты отличаются от посетителей?

Посетители — это количество уникальных пользователей, перешедших на сайт. Визиты — ... Читать полностью...

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос