Вопрос-ответ - аудит сайтов
По окончании первого месяца работ над проектом и далее в начале каждого месяца мы предоставляем клиентам отчет о результатах проделанных работ за предыдущий месяц. Читать полностью...
Система аналитики сайта (веб-аналитика) – это система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайта с целью его улучшения и оптимизации. Читать полностью...
Коллтрекинг – это инструмент интернет-маркетинга, который отслеживает эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков. Читать полностью...
Самым известным способом защиты от спама является добавление капчи на сайт, но... Читать полностью...
Каждая услуга имеет свой KPI (ключевой показатель эффективности).
Для SEO-продвижения основными показателями является всё, что связано с трафиком и позициями. Читать
полностью...
Сквозная аналитика для сайта — это система анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая отследить путь клиента от ключевого запроса в поисковике до совершения покупки. Читать полностью...
Самый простой способ отслеживания продаж по каждому источнику — подключение электронной торговли. Данный функционал доступен как в Яндекс.Метрике, так и в Google Analytics. Читать полностью...
Если основной объем заявок поступает через телефонные звонки, то для отслеживания эффективности рекламных каналов следует подключать коллтрекинг (call tracking). Читать полностью...
Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют увидеть статистику посещений по каждому каналу и источнику, вплоть до ключевого слова, по которому пользователь перешел на сайт. Читать полностью...
Посетители — это количество уникальных пользователей, перешедших на сайт. Визиты — ... Читать полностью...