Какой коллтрекинг: лучше статический или динамический?
Коллтрекинг – это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет провести аудит рекламных кампаний, направленных на получение звонков. Сегодня существует два вида коллтрекинга: статический и динамический.
Статический коллтрекинг дает возможность получать обобщенные данные по каждому каналу. Например, за каналом Яндекс можно закрепить определенный номер. Это позволит узнать, сколько всего было звонков, совершенных по рекламе в Яндексе. Но узнать, по каким запросам пользователи переходили на сайт, вы не сможете.
Статический коллтрекинг удобен, если значительная часть рекламы приходится на оффлайн, либо когда нет необходимости в анализе конкретного рекламного канала с точностью до посетителя. С финансовой точки зрения статический коллтрекинг выгоднее, т.к. оплата происходит только за один номер, выделенный на рекламный канал.
Динамический коллтрекинг позволяет получать статистику по каждому пользователю, например, понимать, по какому конкретно объявлению или ключевой фразе он перешел на сайт. Динамический коллтрекинг дороже статического, поскольку требует выделения определенного количества номеров на каждый канал (по числу посетителей при пиковой загрузке). Благодаря этому, каждый заходящий на сайт пользователь видит свой индивидуальный номер.
Динамический коллтрекинг стоит выбирать, если нужно детально анализировать звонки с рекламных кампаний, либо более 50% обращений в компанию происходят через звонки.
В некоторых случаях, чтобы снизить затраты на коллтрекинг, можно использовать комбинированную схему. Например, для платных источников трафика применять динамический способ, а для органического поиска – статический.
Еще ответы по теме:
- Могу ли я отследить продажи по каждому каналу?
- В моем бизнесе большинство заявок приходит не с сайта, а по телефону. Можно ли в таком случае оценить эффективность рекламы?
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
Наши работы
Вернуться в раздел