Могу ли я отследить продажи по каждому каналу?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Самый простой способ отслеживания продаж по каждому источнику — подключение электронной торговли. Данный функционал доступен как в Яндекс.Метрике, так и в Google Analytics. Для его настройки необходимо разместить на сайте специальный код, который будет собирать информацию о заказах пользователей. После настройки электронной торговли на сайте можно будет увидеть доход интернет-магазина, средний чек, популярность тех или иных товаров. Это выглядит так:

Отслеживание продаж

Главная ценность собираемой информации в том, что благодаря передаче данных о покупках, в Google Analytics и Яндекс.Метрике можно:

  • выявить наиболее доходные регионы;
  • узнать, какие источники трафика приносят наибольший доход;
  • скорректировать стратегию продвижения.

Отслеживание продаж

Также можно сделать дополнительные выводы о целевой аудитории интернет-магазина. Например, посмотреть, какая возрастная группа приносит наибольший доход, и в соответствии с этой информацией скорректировать ставки в рекламных кабинетах.

Отслеживание продаж

Если на продвигаемом сайте отсутствует возможность оформления онлайн-заказа, либо большинство заявок поступает по телефону, то для отслеживания продаж по каждому каналу требуется настройка сквозной аналитики.


Вернуться в раздел