Затестили первыми новый инструмент в PPC-help «Минусатор»

заказать настройку контекстной рекламы

Для автоматизации процессов отдела контекстной рекламы мы используем как собственные разработки вроде системы «Предиктор», так и сторонние сервисы. Из последних мы особенно хотим отметить PPC-help. Сервис содержит множество полезных инструментов для профессиональной работы с контекстной рекламой. Но нам не хватало инструмента, который бы позволял быстро и качественно осуществлять регулярную минусацию рекламных кампаний. В Студии ЯЛ действует регламент работ, при котором с первого дня старта рекламной кампании и в течение месяца минусация осуществляется ежедневно. Далее, после сбора основной массы минус-слов, мы переходим к проведению минусации раз в неделю или раз в две недели для очень «старых» кампаний.

Те кто работают с контекстом, знают, что минусация отнимает массу времени специалистов, но при этом позволяет бережно относиться к расходованию бюджетных средств клиентов и не сливать деньги на некачественный трафик. Мы обратились к разработчикам сервиса PPC-help с просьбой разработать инструмент, который позволит сократить время специалиста по контекстной рекламе на минусацию, т.е. автоматизирует его работу.

Наше предложение было такое: инструмент должен разбивать все поисковые запросы в кампании на отдельные слова, при этом разбивать слова на те, которые есть в ключевых словах в кампании и на те, которых нет. Слова, которые не содержатся в ключевых словах кампании и попадают под пристальное внимание специалиста по контексту, решающего «хорошее» это слово или «плохое». Если слово «хорошее», т.е. целевое, то его можно добавить в ключевые слова, если «плохое», то в минус-фразы. Все это можно делать сразу из сервиса PCC-help, не переходя в кабинет Директа.

Скрин 1. Минусатор разбил все поисковые запросы на слова

Минусатор разбил все поисковые запросы на слова

Скрин 2. Нажатием одной кнопки можно перенести слова, которые есть в кампании в ключевых словах в отдельную колонку

Переносим ключевые слова из кампании в отдельную колонку

Скрин 3. Сервис выдает статистику пересечений

Сервис выдает статистику пересечений

Скрин 4. В результате в левом столбце остаются только те слова, которых нет в ключевых словах к кампании. А это сильно меньше, чем бесконечная пелена поисковых запросов

Остаются только те слова, которых нет в ключевых словах к кампании

Скрин 5. Инструмент позволяет сразу из сервиса добавить хорошие слова в ключевые фразы, а плохие – в минус-слова, не переходя в Директ

Добавляем «хорошие» слова в ключи, а «плохие» – в минус-слова



 Другие материалы по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий