Вопрос #33. В чем опасность размещения контекстной рекламы по общим запросам? Насколько требуется прорабатывать запросы?


В целом, размещение контекстной рекламы по общим запросам создает серьезные риски для рекламного бюджета и эффективности кампаний. Основные опасности: низкая конверсия из-за неточного таргетинга, высокая стоимость клика на конкурентных запросах, слабая релевантность объявлений запросам пользователей, большой процент нецелевого трафика. Общие фразы привлекают аудиторию на разных этапах воронки продаж, включая тех, кто только изучает тему. Это приводит к перерасходу бюджета без конверсий. Требуется глубокая проработка семантики: анализ поисковых намерений, кластеризация запросов по коммерциализации, добавление минус-слов для исключения нерелевантного трафика, создание точных фраз и модификаторов. Рекомендую фокусироваться на среднечастотных и низкочастотных запросах с четким коммерческим интентом, использовать операторы соответствия для контроля релевантности показов.
Отвечая на вопрос, можно сказать, что если показ идет по целевым вложенным запросам, которых нет в кампании, то происходит нерациональное использование рекламного бюджета. Связано это с тем, что по вложенным запросам могут быть более низкие ставки, и если их в кампании нет, то в аукционе участвует ставка более широкого ключевого слова, которое есть в кампании и которое инициировало показ объявления.
Кроме того, вложенные запросы могут содержать иные маркетинговые смыслы – другие товары, услуги или информацию. Такие запросы необходимо добавлять в список минус фраз. Например, вы продаете только трансформаторы марки «А», а рекламную кампанию запустили по широкому ключу «купить трансформатор», это может привести к тому, что на сайт пойдет аудитория, которой нужен трансформатор марки «Б», «С» и т.д. В результате пользователь, не получив что ему нужно, покидает сайт, а вы теряете рекламный бюджет впустую.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #6: Можно ли размещать медийную рекламу в Директе медицинской тематики?
- Ответ на вопрос #14: нет показов по условию подбора аудитории в медицинской тематике.
- Ответ на вопрос #28: почему у поискового запроса не указывается позиция показа, хотя показов было очень много?
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.

в самое ближайшее время
в рабочее время нашей компании.
партнером
А мы как обычно ждем ваши комментарии и даже замечания.
Скажите, можно ли размещать Яндекс Директ своих товаров на wildberries.ru? Сколько это стоит? Необходима настройка только на 1 клик, повторно показывать баннер не нужно, так как сам wildberries (его алгоритм), потом сам человеку показывает баннер с товаром.
Кому: Крымский чай, рекламировать можно, никаких проблем, стоимость зависит от количества карточек которые необходимо рекламировать. Ограничить количество показов тоже можно.