SMM Siberia 2013

В пятницу я выступила на конференции SMM Siberia с докладом «Внедрение социальных сетей в выдачу: работа с примесями». Рассказывала о том, что такое примеси в поисковой выдаче, как они связаны с продвижением веб сайта в интернете и как с их помощью формировать результаты поиска.

Конференция по СММ была организована впервые силами Максима Горбунова и Михаила Харичко из агентства «Макс» и сервисами веб-аналитики JagaJam и IQ Buzz. Как и водится, выступления спикеров были в разной степени интересными и информативными, а координация не всегда проходила гладко, но…

В целом, мероприятие хорошо стартовало, и в будущем ожидается серия вебинаров. Как раз сейчас формируется список актуальных тем.

Чтобы посмотреть мою презентацию, предложить содержание онлайн конференции, ознакомиться с программой прошедшего мероприятия и вообще быть в теме, вступайте в официальную группу: vk.com/smmsibir

 

В Студии ЯЛ верят в то, что знание – сила. А опыт показывает, что любую информацию нужно постоянно обновлять (собственно, как и совершенствовать даже идеально отточенные навыки). Поэтому наши сотрудники проходят ежеквартальное обучение. Причем учатся у нас все – от специалистов до директора.

Мы читаем много книг и статей, а также посещаем вебинары и курсы, чтобы потом поделиться полученными знаниями со всеми, кто хочет совершенствоваться.

Если какая-то тема кажется особенно интересной, мы подробно раскрываем ее в полноценных статьях:

  • 9 советов для написания краткого и понятного текста
  • Установить и настроить счетчики Яндекс.Метрики и Google Аналитики так, как это сделал бы опытный веб-аналитик

А еще мы охотно делимся практическим опытом, поэтому принимаем в свои ряды стажеров, чтобы превратить их в крутых специалистов. Хотите стать матерым SEOшником или научиться разрабатывать эффективные сайты? Приходите в ЯЛ – научим!


Другие материалы по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий