Мы наваяли сразу два новых сайта: ecoteka.ru (компания занимается продажей водных чипов фильтров) и termoopt.ru (отопительное и насосное оборудование). «Оба сайта выполнены в классном минималистичном стиле, заказчики на этом настаивали. Поэтому мы будем хвастаться программистскими и юзабилити-достижениями», – начинает директор Студии ЯЛ Алексей Радкевич.
Созданы автоматические системы выгрузки из 1С. Например, на Ecoteka.ru каждое утро в магазин выгружаются все позиции из централизованной БД, которая объединяет 25 магазинов сети в Новосибирске, Бердске и Томске. О таких стандартных вещах как выгрузка в Яндекс.Маркет не стоит даже и упоминать, – подхватывает директор по разработке Роман Яцевич. – Поскольку сеть постоянно развивается, мы осуществили и автопривязку магазинов к картам Яндекса непосредственно по адресам из 1С». Реализованы и такие специфические фишки, как, к примеру, расчет стоимости использования сменных элементов фильтра с учетом срока годности и цены.
Преимущество Termoopt.ru – в юзабилити. Ресурс, в отличие от большинства коллег по цеху, получился очень строгим, наглядным и удобным. Прайс-лист, что интересно, генерируется автоматом после каждого обновления ассортимента или цены. Видели ли вы такое на региональных сайтах? Конечно нет, что в очередной раз доказывает нашу крутость :)
В Студии ЯЛ знают, как создавать быстрые и удобные сайты. И мы любим это делать, поэтому с радостью беремся за подобные задачи. К нам обращаются компании со всей России – от агентств недвижимости до производителей патронов.
Посмотреть реализованные проекты можно в портфолио. Там собраны самые интересные кейсы:
- как мы провели масштабный редизайн сайта национального фестиваля рекламы
- какой лендинг мы разработали для коттеджного поселка
Обычно после сотрудничества с нами клиенты остаются довольны, поэтому пишут положительные отзывы. Заходите почитать – нам будет приятно :)
А если хотите стать владельцем крутого сайта, звоните в ЯЛ. У нас есть готовое решение!
Другие материалы на тему:- Установка и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Ошибки и правила
- Хорошие новости от нашего партнёра!
- PR в интернете: как не надо делать
Мы очень ждем ваших комментариев и замечаний.