Каким образом формируются заголовки в динамических объявлениях? Смарт-баннер содержит только товары?

Виталий Пастухов
Виталий Пастухов
Специалист по контекстной рекламе

Заголовки динамических объявлений в контекстной рекламе формируются автоматически, но с учётом поискового запроса и наиболее релевантной страницы сайта. Происходит это так: Google или Яндекс выбирают на вашем сайте страницу, наиболее соответствующую запросу. Для этого они анализируют заголовки и часто употребляемые фразы. После этого рекламные сети выбирают целевую страницу, для которой уже создают информативный и релевантный заголовок. Целевой URL система также подставляет самостоятельно. В итоге пользователь сразу видит актуальное для него поисковое объявление и может перейти в подходящий его запросу раздел сайта.

Что касается второго вопроса: да, смарт-баннер содержит только товары. Схема его настройки такова: вы указываете домен сайта или добавляете файл со списком товаров, его ещё называют фидом. Затем настраиваете визуальное оформление, а дальше Яндекс.Директ или Google.Ads анализируют содержание фида или сайта. В результате вы получите автоматически сгенерированный смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения. Эти интерактивные инструменты можно нацелить на пользователей, которые просматривали товары на вашем сайте или проявляли интерес к похожим товарам.


Ещё ответы по теме:

Наши работы

  • Стар Текс - Портфолио
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий