Каким образом формируются заголовки в динамических объявлениях? Смарт-баннер содержит только товары?
Заголовки динамических объявлений в контекстной рекламе формируются автоматически, но с учётом поискового запроса и наиболее релевантной страницы сайта. Происходит это так: Google или Яндекс выбирают на вашем сайте страницу, наиболее соответствующую запросу. Для этого они анализируют заголовки и часто употребляемые фразы. После этого рекламные сети выбирают целевую страницу, для которой уже создают информативный и релевантный заголовок. Целевой URL система также подставляет самостоятельно. В итоге пользователь сразу видит актуальное для него поисковое объявление и может перейти в подходящий его запросу раздел сайта.
Что касается второго вопроса: да, смарт-баннер содержит только товары. Схема его настройки такова: вы указываете домен сайта или добавляете файл со списком товаров, его ещё называют фидом. Затем настраиваете визуальное оформление, а дальше Яндекс.Директ или Google.Ads анализируют содержание фида или сайта. В результате вы получите автоматически сгенерированный смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения. Эти интерактивные инструменты можно нацелить на пользователей, которые просматривали товары на вашем сайте или проявляли интерес к похожим товарам.
Ещё ответы по теме:
- За какой период пользователям показываются объявления в ретаргетинге?
- Чем отличаются SEO и контекст, нужно ли выбирать что-то одно или можно совмещать?
- Что такое контекстная реклама?
Наши работы
Вернуться в раздел