Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Эффективность рекламной кампании оценивается по цене и количеству конверсий. Тут очень важна настроенная система сквозной аналитики, ну или хотя бы качественно настроенная обычная аналитика, наличие коллтрекинга. Если этого нет, рекламная кампания ведется на ощупь, не понятно на что опираться при анализе. Собственно и анализировать тогда нечего. Есть клиенты, которые не хотят ставить аналитику и коллтрекинг, говорят, что будут сами давать обратную связь – есть заказы и звонки или нет. Тут важно понимать, что при таком подходе отрегулировать рекламную кампанию с раскладкой до эффективности конкретного ключевого запроса, мы не сможем. Бывает, что рекламная кампания идет хорошо, есть звонки и заявки, а клиент говорит, что все не очень, пытаясь таким образом добиться еще лучшего результата. Мы же это воспринимаем так, будто рекламная кампания не работает, ломаем то, что есть в попытке сделать лучше.

Косвенным показателем оценки эффективности являются показатели: отказы; CTR только для Поиска и только в спец. размещении; количество показов имеет значение, прежде всего для РСЯ; глубина просмотра страниц для интернет-магазинов.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • rodnik-altaya
    Санаторий
    Санаторий Родник Алтая
  • Интернет-магазин тканей - Кейс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска
Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий