Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Эффективность рекламной кампании оценивается по цене и количеству конверсий. Тут очень важна настроенная система сквозной аналитики, ну или хотя бы качественно настроенная обычная аналитика, наличие коллтрекинга. Если этого нет, рекламная кампания ведется на ощупь, не понятно на что опираться при анализе. Собственно и анализировать тогда нечего. Есть клиенты, которые не хотят ставить аналитику и коллтрекинг, говорят, что будут сами давать обратную связь – есть заказы и звонки или нет. Тут важно понимать, что при таком подходе отрегулировать рекламную кампанию с раскладкой до эффективности конкретного ключевого запроса, мы не сможем. Бывает, что рекламная кампания идет хорошо, есть звонки и заявки, а клиент говорит, что все не очень, пытаясь таким образом добиться еще лучшего результата. Мы же это воспринимаем так, будто рекламная кампания не работает, ломаем то, что есть в попытке сделать лучше.

Косвенным показателем оценки эффективности являются показатели: отказы; CTR только для Поиска и только в спец. размещении; количество показов имеет значение, прежде всего для РСЯ; глубина просмотра страниц для интернет-магазинов.

Рекомендации по страницам – корректировка, создание. Наш автоматический сервис ПРЕДИКТОР выявляет страницы у которых есть проблемы: отказы, время нахождения на сайте, глубина просмотра. 

Мы предлагаем клиентам ряд решений по улучшению страниц, начиная от простых (увеличить скорость загрузки) и заканчивая доработками дизайна. Но, обычно доработки «застревают» на несколько месяцев. Мы проводим периодический аудит кампаний – если что-то плохо работает (в т.ч. аудит по запросу заказчика) и постоянно работаем по повышению эффективности кампаний: ключи, минус-слова, корректировка объявлений для увеличения количества заявок.

Как уже было написано выше, мы отслеживаем качество страниц и наличие 404 ошибок в кампании, чего не делает даже Яндекс (более того, мы отслеживаем битые страницы, которые не работают, но не отдают 404 страницу). Проверяем качество площадок и отдельных фраз. В результате появления ошибок в автоматическом режиме специалист, который отвечает за ваш проект, получает автоматическую задачу. И приступает к устранению проблемы. То есть все простые и очевидные проблемы решаются на низовом уровне.

Кстати, у нас есть анализатор качества кампаний, который проверяет качество настройки почти по 50 параметрам.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • rodnik-altaya
    Санаторий
    Санаторий Родник Алтая
  • Интернет-магазин тканей - Кейс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий