Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?
Также на текущий момент времени одна из важных и перспективных задач – поиск баланса между рекламой на поиске и рекламой на партнерских сайтах сети Яндекса и Гугла.
Какой бюджет нужен точно, мы не знаем. И никто не знает. Автоматические прогнозаторы бюджета исходят из своего алгоритма, который никак не связан с бизнесом клиента. По сути это просто «игрушка».
Клиентские агентства могут рекомендовать бюджет только в одном случае, если они прямо сейчас ведут такого же клиента как и вы, т.е. аналогичной тематики и в том же регионе. Ключевое слово тут «рекомендовать».
В общем случае бюджет определяется на глаз, исходя из опыта контекстолога, а также учитывая текущие ставки на клики, спрос и конкурентность. Эти показатели могут не коррелироваться.
Почему так сложно и нет гарантий по оптимальному бюджету на старте кампании?
Потому что нужно опираться на эффективность рекламной кампании, ее рентабельность и рентабельность бизнеса в целом. Нет одинаковых фирм. Если вы и «ваш сосед» занимаетесь одинаковым бизнесом – это не значит, что рентабельность у вас аналогичная. Кто-то может лучше продумать логистику, найти поставщика с большей маржинальностью, сделать качественный интернет-магазин, который будет интуитивно понятен пользователям, и они не будут отваливаться на этапах оформления заказа на сайте и т.д.
Дальше больше. В Директе на поиске по ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ ставка для показа на определенной позиции будет разная для разных сайтов. На это влияет возраст сайта, накопленные поведенческие характеристики, возраст рекламной кампании и т.д. Нельзя сделать лендинг и начать лопатой собирать дешевые лиды – это миф.
Поэтому для вас лиды в 500 руб. могут быть рентабельными, и вы будете готовы покупать их тысячами, а для соседа максимальная приемлемая цена за лид может быть 300 руб. Оптимальные, экономически обоснованные бюджеты для вас будут тоже разные.
Еще ответы по теме:
- Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Google Рекламе?
- Как дать доступ к Яндекс.Метрике?
- Как дать доступ к Google Analytics?
Наши работы
Вернуться в раздел