Как вы понимаете, каким должен быть бюджет? Почему не больше и не меньше?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Во-первых, клиент выделяет бюджет, исходя из возможностей, целей и рентабельности его бизнеса. Если хочется исходить из того, какой бюджет нужен, чтобы покрыть весь возможный трафик в рекламной системе (Директ, ADS), то это можно легко проверить. Если в текущей РК есть дневные или недельные ограничения бюджета в кампаниях, то нужно или увеличить их, или убрать совсем, а ставки при этом не трогать. Если система начнет отдавать больше трафика при прежних ставках, значит мы держали трафик дневным или недельным ограничением бюджетов. Если показы не увеличились, значит трафик держим ставками, и их нужно повышать. Если повышение ставок не ведет к увеличению трафика, а выкупается прежний объем, но по более высокой цене, значит мы перегрели аукцион своими высокими ставками. Если в РК используются стратегии удержания цены конверсии или ключевых целей, то проверяется аналогично, просто двигаются цены целей.

Из нашего уже очень приличного опыта, был только один клиент (тематика санатории), которому мы сказали: «Денег больше не надо! Текущим бюджетом уже покрывается весь возможный трафик». У большей части клиентов бюджета хватает на 10, 30, 50% трафика. Есть, конечно, узкие тематики, где можно покрыть весь возможный трафик небольшим бюджетом.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • rodnik-altaya
    Санаторий
    Санаторий Родник Алтая
  • Портфолио - Интернет-магазин тканей
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска
Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий