За какой период пользователям показываются объявления в ретаргетинге?
Насколько понимаю, вопрос связан с возможностями ретаргетинга. А именно: какие временные настройки можно установить в системах контекстной рекламы. Почему это важно? Если пользователь уже интересовался вашими товарами, ему гораздо проще совершить повторную покупку или другое целевое действие. Поэтому необходимо определить подходящий момент, чтобы напомнить о себе. Удачное попадание ретаргетинга может вернуть «тёплого» клиента и убедить его воспользоваться вашим предложением.
Настроить ретаргетинг можно в Яндекс.Директе. В Google AdWords эта же функция называется ремаркетингом. Обе рекламные системы позволяют транслировать объявления пользователям, с последнего посещения которых прошло от 1 до 540 дней. При выборе временного периода ориентируйтесь на специфику вашего бизнеса и рекламную цель. При этом не забывайте ограничивать число показов на одного пользователя, чтобы не вызвать отторжение назойливой рекламой.
Настройки ретаргетинга достаточно широки. Они дают возможность проработать разные сценарии взаимодействия с потенциальными клиентами. Вы можете предложить им завершить покупку, приобрести сопутствующие товары, оформить заявку и многое другое. Как это работает? Например, пользователь добавил товар в корзину, но отвлёкся и не оформил оплату. В таком случае вам следует настроить рекламную цель, выбрать нужный сценарий ремаркетинга и определить временной период — допустим, 1 день. И когда потенциальный клиент увидит ваше рекламное объявление, он может вспомнить о брошенной корзине и завершить заказ.
Ещё ответы по теме:
- Чем отличаются SEO и контекст, нужно ли выбирать что-то одно или можно совмещать?
- Что такое контекстная реклама?
- Как быстро вы вносите изменения в рекламную кампанию?
Наши работы
Вернуться в раздел