Вопрос-ответ - SERM

Что такое «формирование поисковой выдачи» в SERM?

Получается, на поисковую выдачу можно повлиять? Да, конечно. А что значит «формирование поисковой выдачи» и зачем это нужно, отвечает директор Студии ЯЛ. Читать полностью...

Почему отзывы на некоторых ресурсах иногда идут скопом за один период?

Повод ли это обвинить компанию в жульничестве? Сейчас узнаем Читать полностью...

Что такое SERM поле?

Нам пришел вопрос, с которым нужно разбираться. Что ж, попробуем.
Читать полностью...

Почему нельзя останавливать работы по SERM?

Нам задали вопрос на больную тему. Смотрите ответ! Читать полностью...

Как SERM влияет на конверсию?

Один из самых популярных вопросов от наших клиентов. Спешим ответить! Читать полностью...

Как выбрать SERM-специалиста?

Рассказываем как опознать хорошего спеца Читать полностью...

Честно ли заказывать услуги по SERM?

Нам часто говорят, что SERM – это нечестно по отношению к другим компаниям. Рассказываем, почему это не так Читать полностью...

Какие работы по SERM мы можем выполнить сами?

Рассказываем, что вы можете сделать сами, чтобы справиться с легким негативом Читать полностью...

Этот раздел посвящен ответам на ваши вопросы по управлению репутацией в интернете. Наши специалисты по SERM разобрали самые частые вопросы о том, как формировать имидж компании и управлять им, как правильно публиковать положительные отзывы и как бороться с отрицательными, откуда берется негатив в сети, и как минимизировать ущерб от него. Также здесь вы узнаете, как мы обеспечиваем конфиденциальность проектов по управлению репутацией, чем отличается SERM от ORM и многое другое.

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос