Как быстро вы вносите изменения в рекламную кампанию?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Срочные изменения, которые не занимают более 5-15 мин, вносим день в день. Это может быть запрос на увеличение дневного бюджета, остановку или включение кампании, изменение номера телефона в визитке и т.п.
Доработки, корректировки, которые требуют большего времени производятся в течение 2-3 рабочих дней. День постановки задачи на внесение корректировок не учитывается, т.к. план работ на этот день, как правило, у специалиста уже расписан.
Если кампания сложная, и требуется внести объемные изменения, то время оговаривается отдельно, исходя из ТЗ на контекстную рекламу.
Еще ответы по теме:
- Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс.Директ?
- Как дать доступ к Google Analytics?
- Как дать доступ к Яндекс.Метрике?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии