Практический семинар «Яндекса» в Новосибирске

контекстная реклама яндекс директ

В Новосибирске прошел практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». На семинаре присутствовали сотрудники отдела Интернет-рекламы агентства Студия ЯЛ

Семинар проводился в Новосибирске во второй раз и успел приобрести постоянную аудиторию. Многие из тех, кто пришел на мероприятие, уже были его слушателями. Много было и новых участников, что неудивительно, учитывая растущую популярность Интернета, как одного из наиболее перспективных каналов коммуникации.  

Главной темой семинара стала интернет-реклама в системе Яндекс.Директ. Ведущие специалисты главной российской поисковой системы делились с присутствующими информацией о возможностях, которые предоставляет сегодня контекстная и медийная реклама. Подробно рассматривались основные способы организации рекламных компаний, инструменты, необходимые для их успешной реализации, и тонкости создания эффективных рекламных сообщений. Также были доклады, направленные, главным образом, на маркетинговые и рекламные онлайн и оффлайн агентства, и посвященные преимуществам сотрудничества с Яндексом в сфере привлечения рекламодателей.

Аудитория семинара – специалисты по маркетингу и рекламе, руководители предприятий, представители традиционных рекламных агентств, сотрудники WEB-студий – демонстрировала высокую заинтересованность и проявляла самый живой интерес ко всему происходящему, принимая активное участие в обсуждении различных аспектов рекламы в Яндекс.Директ. В кулуарах беседы с докладчиками очень часто выходили за рамки основной темы мероприятия. Например, одним из наиболее задаваемых при личном общении вопросов, был вопрос о текущем состоянии и перспективах использования нового алгоритма поиска Яндекса.

Специалисты Студии ЯЛ получили много полезной информации, которую уже начали применять на практике, настраивая контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Пока не можем сделать каких-либо выводов и дать оценку, но надеемся и верим, что все делаем правильно, и новые знания помогут сделать кампании еще более эффективными.

И, конечно же, с нетерпением ждем следующего семинара! Чтобы прокачаться еще больше и запускать кампании с запредельными конверсиями.

А еще мы понимаем, что развитие компании невозможно без развития каждого участника команды. Поэтому у нас в Студии ЯЛ каждый квартал проходит обучение сотрудников. Специалисты и руководители читают тематические материалы, посещают курсы и вебинары. Потом мы оформляем полученные знания в рецензии и отзывы, чтобы поделиться ими со всеми желающими.

Кроме того, наши сотрудники создают собственные учебные материалы для новых специалистов Студии ЯЛ и всех желающих. Мы размещаем их в открытом доступе на нашем сайте и в соцсетях.

А самые актуальные темы раскрываем подробно в полноценных статьях:

Но мы мастера не только на словах, но и на деле. Поэтому всегда рады принять в штат стажера или начинающего специалиста, чтобы дать ему практические навыки и сделать из него профессионала. Приходите в ЯЛ – научим всему, что умеем!

И конечно, вы можете посмотреть примеры аудитов контекстной рекламы которые мы делаем:

   
А в портфолио мы разместили кейсы с кампаниями контекстной рекламы, которые настраивали для предприятий по всей России. Посмотрите и оцените масштаб и эффективность ;)
А если хотите запустить рекламную кампанию и готовы доверить это нам, то оставляйте заявку на сайте или пишите на почту office@yalstudio.ru.
Менеджеры свяжутся с вами, чтобы уточнить детали и как можно скорее начать генерировать объявления с высокой кликабельностью.

Другие материалы по теме:


Оцените статью:
Комментарии
Студия ЯЛ 03 Дек 20 в 04:59

Привет, данному материалу уже больше 10 лет! Да, наша компания работает с 2004 года, вот такие мы старые. Поэтому пишите комментарии, будем ностальгировать вместе.

Котя 04 Июн 21 в 04:21

Имеет смысл ходить на подобные семинары Яндекса? Полезно вообще?

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 06 Июн 21 в 09:47

Кому: Котя, ранее они были очень полезными как для контекстологов, так и для клиентов. Сейчас это в большей мере клиентские мероприятия. А у агентств есть свой представитель в Яндексе, на всякие случаи жизни.

Оставьте свой комментарий