10 октября в Новосибирске прошла бизнес-конференция «Битрикс24.Идея», которую мы, разумеется, не смогли обойти стороной.
Главным поводом для мероприятия послужил релиз обновления Битрикс24: участники смогли оценить преимущества нового модуля, призванного оптимизировать и автоматизировать важные бизнес-процессы. Так называемый пятый элемент системы позволит разрабатывать сайты под акции и другие события клиента буквально по щелчку пальцев: конструктор уже встроен в CRM, а работать с ним легко сможет даже непродвинутый пользователь. И это далеко не все классные штуки в обновлении!
Данил Безъязычных, менеджер по работе с клиентами Студии ЯЛ:
Главная идея, которая проходила через всю конференцию – думать о проблемах своего клиента, посвящать время решению его болей, а не конкурентной борьбе на рынке. И это действительно актуальная на сегодня проблема: многие компании не думают о повышении лояльности и забывают про клиента после заключения договора. Хотелось бы отдельно поблагодарить спикеров за то, что вынесли на повестку дня такие важные темы и высказали своё экспертное мнение.
Эффективность компании напрямую зависит от квалификации ее сотрудников. Мы это прекрасно понимаем, поэтому каждый квартал специалисты и руководители отделов Студии ЯЛ проходят обучение.
Они изучают тематические материалы, посещают вебинары и проходят сертификацию, чтобы получить новые знания. А потом пишут рецензии и отзывы, чтобы поделиться ими с каждым, кто хочет совершенствоваться.
Когда какая-то тема или рассматриваемый вопрос кажется нам особенно актуальным, мы создаем полезные материалы:
- Как продвигаться в международном рейтинге Webometrics. Часть 1 и часть 2
- Как площадки-партнеры РСЯ влияют на эффективность рекламный кампаний
Но некоторым вещам нельзя научиться по книгам и статьям. Поэтому мы охотно принимаем в свою команду стажеров и начинающих специалистов, чтобы дать им практический опыт. Хотите стать классным SEO-специалистом? Приходите в ЯЛ!
Другие материалы по теме: