Успешно продвигаем сайты 😎

Студия ЯЛ подвела итоги продвижения сайтов автомобильных брендов: Ford, Renault, Mazda и других

продвижение лучших сайтов в Новосибирске и Москве

Студия ЯЛ подвела промежуточные итоги продвижения сайтов по Новосибирску крупнейшего автодилера МАКС Моторс.

На данном этапе мы достигли всех поставленных целей проекта,  но не собираемся останавливаться и продолжаем оптимизацию сайтов.

Промежуточные результаты

1.      ford-nsk.ru: В ТОП-10 находится 85% запросов, в числе которых форд, ford, ford focus.

2.      mazda-novosibirsk.ru: В Яндексе 85% запросов в ТОП-10, в числе которых мазда, mazda, мазда 3.

3.      nsk-mitsubishi.ru: 70% запросов в ТОП-10, в числе которых купить mitsubishi, mitsubishi outlander, mitsubishi l200.

4.      renault.maksmotors.ru: В ТОП-10 Яндекса вышли 78% запросов, в числе которых renault duster, renault scenic, renault logan.

5.      uazsp.ru: 71% запросов в ТОП-10 Яндекса, в числе которых тюнинг уаз, уаз новосибирск, уаз  3303.

Трудности и их решение

Несмотря на отличные результаты продвижения, в процессе работы периодически возникали трудности, которые нам удалось оперативно решить.

1.Дублирование контента

Проблема была связана с особенностями CMS, из-за чего на разных страницах появлялся одинаковый текст. Для каждого сайта вопрос решался индивидуально.

  • Полная переработка контент-стратегии
  • Создание уникальных текстов для каждого раздела
  • Внедрение канонических ссылок
  • Результат: полное устранение дублей, рост позиций.

    2.Аффилированность сайтов

    Поисковые системы иногда воспринимали несколько сайтов дилера как один, выбирая из группы только один ресурс для выдачи. Чтобы решить эту проблему, наши SEO-специалисты:

  • Усилили региональную привязку каждого сайта
  • Оптимизировали фирменные знаки и реквизиты, подчеркивающие официальный статус дилера
  • Разработали уникальные мета-описания и структуру страниц для каждого бренда
  • Результат: : все сайты индексируются отдельно.

    3.Витальные запросы

    Некоторые ключевые фразы, которые изначально казались наиболее релевантными, на практике не привлекали целевой трафик. В ходе анализа наши SEO-специалисты придумывали способы показать поисковой системе, что сайт представляет официального дилера.

  • Переработали семантическое ядро (выявили более эффективные запросы)
  • Оптимизировали посадочные страницы под коммерческие интенты
  • Результат: рост целевого трафика на 45%.

    Марки автомобилей

    Оптимизация автосервисов и дилерских центров в поисковых системах представляет собой эффективный метод увеличения объемов продаж. В настоящее время руководители автомобильных предприятий активно обращаются к SEO-экспертам для обеспечения стабильного притока целевых клиентов.

    Подробнее хочется рассказать о запуске контекстной рекламы.

    Что было сделано?

    1. Запустили недостающие рекламные кампании для поиска и сетей по ключевым моделям и направлениям.
    2. Добавили брендовые запросы и фразы конкурентов. Настроили таргетинг по геолокации через участки вокруг автосалонов конкурентов.
    3. Создали яркие креативы для РСЯ и КМС - часть в конструкторе, часть с помощью дизайнеров.
    4. Переделали ремаркетинг. Разделили посетителей сайта на группы по времени: последний месяц, 31-60 дней, 60-90 дней. Для каждой модели авто создали отдельный сегмент. Сделали уникальные предложения и отдельную посадочную страницу для ремаркетинга.
    5. Использовали простой биддер для управления ставками. Цель была собрать максимум трафика, а не оптимизировать по конверсиям из-за длинного цикла продаж.
    6. Проверили кампании по чек-листу. В Яндекс.Директе улучшили быстрые ссылки и заголовки. В Google Ads добавили все расширения, включая эмодзи в описаниях.
    7. Настроили корректировки ставок по возрасту и полу. Основная аудитория: мужчины 35-55 лет, женщины 35-44 года.

    Результаты

    Лучше всего работали кампании по техобслуживанию и конкурентам (лид до 300 руб.). Автотаргетинг в Google Ads тоже показал хорошие результаты. Определили самые эффективные спецпредложения и продолжили с ними работать.

    Разработка и продвижение сайтов автомобильной тематики – одно из постоянных направлений деятельности Студии ЯЛ. Мы создаем лендинги и интернет-магазины, а также выводим в ТОП Яндекса запросы для компаний, занимающихся продажей автомобилей, аксессуаров и запчастей для них.

    В портфолио представлены кейсы с результатами по некоторым проектам. Из них можно узнать:

    Обычно клиенты радуются достигнутым результатам, поэтому оставляют нам довольные отзывы. Заходите почитать, как нас хвалят :)

    Нужен крутой и удобный интернет-магазин? У Студии ЯЛ есть готовое решение!

    А если вы начинающий специалист и хотите развиваться в сфере интернет-маркетинга – приходите в ЯЛ. Научим всему, что знаем сами.

    Другие материалы на тему:

    Наши работы

    • МАКС Моторс
      Крупнейший автодилер Новосибирска
      МАКС Моторс
    Оцените статью:
    Комментарии
    Оставьте свой комментарий