Успешно продвигаем сайты 😎

Продвижение интернет-магазина по продаже автозапчастей ZapTrade

создание сайта интернет-магазина автотоваров

Студия ЯЛ начала работу над проектом – zaptrade.ru. В наши планы входит  оптимизация сайта и его продвижение в топ выдачи по ключевым запросам. При этом нам поручено заниматься общей оптимизацией всего сервиса, те необходимо провести исследование платформы и предложить доработки которые позволили бы клиентом самой платформу получить оптимизированный и настроенный на продажу интернет-магазин по продаже автозапчастей.

Также мы рассчитываем расширить клиентскую базу и оказывать услуги по продвижению сайтов самим клиентам сервиса в разных регионах, осуществляя SEO работы по закупке ссылок, оптимизации текстов и работе с прочими факторами.

ZapTrade

Zaptrade – система, которая позволяет самостоятельно создать интернет-магазин автозапчастей. Она обладает рядом возможностей: онлайн-каталог деталей для иномарок, система кросс-поиска и проценки запасных частей, биллинг клиента (история платежей, заказов, корректировки), инструменты работы менеджеров магазина, система статистики продаж.

Продвижение любого интернет-магазина запчастей имеет свою особенную специфику:

Анализ целевой аудитории

Перед началом работ по поисковой оптимизации необходимо определить портрет и основные характеристики нашей целевой аудитории. Для этого учитываются множество характеристик, таких, как социально-демографические, поведенческие, профессиональные, географические, и т.д. Также при сегментации целевой аудитории учитываются предпочтения автомобильных марок и изготовителей запчастей, частота обращения в автосервисы, и т.д.

Формирование поискового ядра

При создании релевантных поисковых фраз для интернет-магазина автомобильных комплектующих важно учитывать, что наибольшим спросом пользуются запросы, содержащие каталожные номера, коды деталей и точные обозначения. Пользователи могут производить поиск автокомплектующих по наименованию конкретной детали, марке транспортного средства с уточняющими параметрами (такими как тип кузова или мотор), либо могут опускать один из критериев и искать исключительно по марке автомобиля — «комплектующие для киа рио».

В большинстве случаев владельцы транспорта ищут детали в своем регионе проживания, поэтому в перечень поисковых фраз следует добавить географические указатели, например — «автокомплектующие москва», «торговые точки автозапчастей краснодарский край» и подобные.

Наименования автомобильных марок пользователи могут вводить латинскими или кириллическими символами — данный аспект крайне важно учитывать при формировании поисковых фраз. Кроме того, в перечень стоит включить различные фонетические варианты названий, если они существуют. Например, марка «Hyundai» в России произносится как «хендай» и «хундай».

Обязательно включите в формируемый перечень информационные запросы — не каждый потенциальный покупатель понимает, какая именно деталь ему требуется или какое масло подходит для двигателя определенной модели автомобиля, поэтому первоначально занимается поиском обучающего материала.

Архитектура веб-ресурса

Товарный каталог следует создавать или модифицировать на основе разработанного поискового ядра. Иными словами, необходимо применять параметры из поисковых фраз для категоризации товаров. Каталог должен классифицировать продукцию по автомобильным брендам, сфере использования, типам автокомплектующих и прочим критериям.

Аналогичный принцип применяется к системе фильтрации каталога — у посетителя должно быть столько критериев для отбора, сколько он указал в поисковом запросе, и даже больше.

Наполнение контентом

Особенность карточек товаров в интернет-магазине автомобильных деталей по сравнению с, например, книжным онлайн-магазином заключается в том, что потенциальному покупателю важны исключительно технические характеристики (габариты, материал изготовления, страна и технология производства, сфера применения, модель транспортного средства, каталожный номер детали и т.д.), а не художественные описания и эмоциональное воздействие.

Описания товаров на платформе магазина автокомплектующих требуют структурирования, для каждой категории продукции необходим единый формат, чтобы посетителям было удобно сравнивать характеристики различных деталей.

Сезонность спроса

При проведении работ по поисковой оптимизации также важно учитывать колебания спроса на автозапчасти в течение года. Например, в зимнее время года наблюдается повышенный спрос на зимние шины (как с шипами, так и без), тогда как с наступлением весеннего сезона возрастает интерес к летним шинам. Также следует учитывать потребности пользователей всесезонных шин, спрос на которые может быть актуален во все времена года. Понимание сезонных колебаний спроса позволяет своевременно адаптировать товарную линейку и инициировать таргетированные рекламные активности, что способствует привлечению большего количества потенциальных клиентов.

Следите за реализацией проекта!

Разработка и продвижение сайтов автомобильной тематики – одно из постоянных направлений деятельности Студии ЯЛ. Мы создаем лендинги и интернет-магазины, а также выводим в ТОП Яндекса запросы для компаний, занимающихся продажей автомобилей, аксессуаров и запчастей для них.

В портфолио представлены кейсы с результатами по некоторым проектам. Из них можно узнать:

Обычно клиенты радуются достигнутым результатам, поэтому оставляют нам довольные отзывы. Заходите почитать, как нас хвалят :)

Нужен крутой и удобный интернет-магазин? У Студии ЯЛ есть готовое решение!

А если вы начинающий специалист и хотите развиваться в сфере интернет-маркетинга – приходите в ЯЛ. Научим всему, что знаем сами.

Другие материалы на тему:

Наши работы

  • МУЛЬТИ КАРС
    Торговая компания
    МУЛЬТИ КАРС
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий