Мы тут получили инсайдерскую информацию от одной крупной рекламной сети, и они сообщили нам по секрету, что наши объявления – самые эффективные по городу: переходят по ним чаще, а обходятся нам они дешевле. Да, у нас сильный отдел по работе с контекстом, и его руководитель Ирина Ражева на днях дозрела до того, чтобы поделиться богатым опытом в сфере ведения рекламных кампаний. Читайте, будет интересно.
Контекст не окупается – что делать? Я уже давно провожу рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе, и порой наше сотрудничество с клиентами начинается со звонка менеджера, или руководителя, который в панике – у него на днях испарились 3-5 тысяч рублей со счета без какого-либо эффекта. Как правило, это происходит после того, как в организации решили провести кампанию своими силами или обратились к знакомому студенту, который «компьютерщик, все умеет и сделает недорого»
Полезная информация – то, что мы ценим. Поэтому регулярно пишем статьи, чтобы делиться ими со всеми, кто стремится к развитию и получению новых знаний. Чаще всего мы рассказываем о рабочих моментах, которые могут пригодиться непрофессионалам и начинающим специалистам – как правильно настроить счетчики, как составить список минус-фраз и др.
Чтобы убедиться в нашем опыте и компетентности, переходите в портфолио. Там собраны кейсы по разным направлениям деятельности Студии ЯЛ:
- разработка и редизайн сайтов, интеграция с 1С;
- поисковая оптимизация и продвижение;
- настройка и ведение контекстной рекламы;
- аудит;
- SMM.
А в разделе «Отзывы» можно почитать, что о нас пишут клиенты :)
Нужен быстрый и понятный сайт, который будет регулярно приносить много заявок? Специалисты Студии ЯЛ знают, чем помочь!
Другие материалы по теме:
- Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии «Оптимизация кликов». Что делать?
- Можно запустить рекламную кампанию в РСЯ на одну площадку?
Мы очень ждем ваших комментариев и замечаний.