Контекст не окупается – что делать? Статья Ирины Ражевой для sostav.ru

заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ и google adwords

Мы тут получили инсайдерскую информацию от одной крупной рекламной сети, и они сообщили нам по секрету, что наши объявления – самые эффективные по городу: переходят по ним чаще, а обходятся нам они дешевле. Да, у нас сильный отдел по работе с контекстом, и его руководитель Ирина Ражева на днях дозрела до того, чтобы поделиться богатым опытом в сфере ведения рекламных кампаний. Читайте, будет интересно.

Контекст не окупается – что делать? Я уже давно провожу рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе, и порой наше сотрудничество с клиентами начинается со звонка менеджера, или руководителя, который в панике – у него на днях испарились 3-5 тысяч рублей со счета без какого-либо эффекта. Как правило, это происходит после того, как в организации решили провести кампанию своими силами или обратились к знакомому студенту, который «компьютерщик, все умеет и сделает недорого» читать дальше.


Полезная информация – то, что мы ценим. Поэтому регулярно пишем статьи, чтобы делиться ими со всеми, кто стремится к развитию и получению новых знаний. Чаще всего мы рассказываем о рабочих моментах, которые могут пригодиться непрофессионалам и начинающим специалистам – как правильно настроить счетчики, как составить список минус-фраз и др.

Чтобы убедиться в нашем опыте и компетентности, переходите в портфолио. Там собраны кейсы по разным направлениям деятельности Студии ЯЛ:

А в разделе «Отзывы» можно почитать, что о нас пишут клиенты :)

Нужен быстрый и понятный сайт, который будет регулярно приносить много заявок? Специалисты Студии ЯЛ знают, чем помочь!


Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий